2 сезон 25 серия

9 1 0
                                    

А давайте мы чуть перенесёмся, примерно прошло 6 месяцев. И вот настал тот момент один из прекрасных вечер семья сидели в зале и смотрели мультики. И тут маленькая девочка начала говорить первое слово

Ева:ма-ма

У девушки шок.

Ты: Валера ты слышал

Валера: (оборачиваясь к Т/ишке с удивлением) Да, я слышал! Это невероятно! Ева сказала "ма-ма"!

Мия: (восторженно) Ура! Она заговорила! Это так здорово!

Ты: (с улыбкой и слезами радости на глазах) Я не могу в это поверить! Моя маленькая девочка, ты такая умница!

Ева: (смотрит на маму и повторяет) Ма-ма!

Валера: (поднимает Еву на руки) Ты настоящая звездочка, Ева! Мы все так гордимся тобой!

Ты: (обнимаешь Еву) Это только начало, моя сладкая! Ты будешь говорить еще много слов!

Мия: (смеясь) А давайте сделаем праздник в честь твоего первого слова! Мы можем украсить дом и испечь торт!

Ты: (вдохновляясь) Отличная идея, Мия! Мы можем пригласить бабушку и дедушку, чтобы они тоже услышали, как Ева говорит!

Валера: (с энтузиазмом) Давайте сделаем это! Я возьму на себя организацию, а вы можете помочь с украшениями и тортом!

Ева: (смеясь и хлопая в ладоши) Ма-ма!

Ты: (смеясь) Да, да, моя маленькая! Мы будем готовить праздник для тебя!

Семья с радостью начала планировать праздник, полные счастья и гордости за Еву. В этот вечер они не только смотрели мультики, но и мечтали о том, как будут отмечать этот важный момент в жизни их маленькой принцессы. В их доме царила атмосфера любви и радости, и каждый из них знал, что впереди их ждут еще много удивительных моментов вместе.

И вот настал тот день праздник семейный где собрались бабушка и дедушка.

Ольга: а вот и мы

Ты: (обнимала свою маму) Приветик мамочка

Ольга: (обняла в ответ) Привет доченька моя хорошая. Привет Валер

Валера: здравствуйте тетя Оля

Ольга: я же говорила Валер можешь меня называть мамой)

Валера: хорошо

Игорь: привет сынок

Валера: привет пап

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя