Наташа: Привет, Т/и и Валера! Поздравляем вас с этим замечательным днем! Вы выглядите потрясающе!
Вова: Да, это просто волшебно! Мы так рады быть здесь с вами!
Марат: И не забудьте, что мы принесли вам небольшой подарок! Это что-то, что поможет вам в вашей новой жизни вместе!
Айгуль: О, а я приготовила специальный торт! Он такой вкусный, что вы не сможете устоять!
Ты: Спасибо, друзья! Нам так приятно, что вы пришли! Этот день стал еще более особенным благодаря вам!
Валера: А где же наши родители? Ольга и Игорь, вы тоже здесь?
Ольга: Мы здесь, дорогие! Мы так гордимся вами и счастливы видеть, как вы начали свою совместную жизнь!
Игорь: Да, это действительно важный момент. Мы всегда будем рядом, чтобы поддерживать вас!
Мия: Бабушка, дедушка, я так рада вас видеть! Давайте сделаем фото вместе!
Все собрались в круг, и Мия, с улыбкой на лице, нажала на кнопку камеры. Фотография получилась веселой и яркой, запечатлев момент счастья.
Наташа: А теперь давайте поднимем тост за молодоженов! За любовь, за счастье и за то, чтобы ваша жизнь была полна радости и приключений!
Все подняли бокалы, и в воздухе раздались крики «Ура!».
Вова: А теперь давайте танцевать! У нас есть много веселых танцевальных движений, которые мы можем показать!
Марат: И не забудьте про нашу любимую игру "Танцевальный баттл"! Это всегда вызывает море смеха!
Айгуль: Давайте сделаем это! Это будет весело!
Смех и музыка заполнили зал, и все начали танцевать, создавая атмосферу веселья и радости. Т/и и Валера смотрели на своих друзей и семью с благодарностью, понимая, что именно такие моменты делают жизнь по-настоящему счастливой.
Вечер продолжался, и каждый из гостей добавлял свою частичку счастья в этот незабываемый день.Ты: Как быстро пролетел этот день! Я не могу поверить, что уже вечер.
Валера: Да, но это был самый лучший день в нашей жизни! Мы так счастливы, что вы все были с нами.
Наташа: Мы тоже! Это было невероятно! Я никогда не забуду, как вы танцевали под звуки нашей любимой песни!
Вова: И как вы обменивались клятвами! Это было так трогательно!
Марат: Давайте сделаем еще одно фото на прощание, чтобы запечатлеть этот момент!
Айгуль: Да, давайте! Это будет отличная память!
Все собрались вместе, улыбаясь и обнимаясь. Мия, с радостным лицом, снова нажала на кнопку камеры, и щелчок запечатлел их счастливые лица.
Ольга: Дорогие мои, мы так гордимся вами! Пусть ваша жизнь будет полна любви и счастья!
Игорь: И помните, что мы всегда рядом, чтобы поддерживать вас в любых начинаниях.
Ты: Спасибо, мама и папа! Мы это очень ценим!
Валера: Да, и спасибо всем вам, наши дорогие друзья! Вы сделали этот день особенным!
Наташа: Мы всегда будем рядом, чтобы поддерживать вас и радоваться вашим успехам!
Когда праздник подходил к концу, гости начали прощаться, обнимая друг друга и желая счастья. Мия, с улыбкой на лице, обняла каждого из своих друзей.
Мия: Я вас всех люблю! Надеюсь, мы будем встречаться чаще!
Все согласились, что такие моменты нужно повторять, и пообещали собираться вместе как можно чаще.
Когда последние гости покинули праздник, Т/и и Валера остались вдвоем, смотря друг на друга с любовью и счастьем.Ты: Мы сделали это, Валера! Это был самый лучший день!
Валера: Да, и впереди нас ждет еще много удивительных моментов. Я готов к этому приключению!
Они обнялись, и в этот момент поняли, что их любовь только начинается, и впереди их ждет множество совместных приключений и радостных моментов.
И тут девочка начала говорить
Мия: мама а почему мой друг Леша не пришел. Сын Наташи и Вовы?
Ты: О, Мия, я думаю, что Леша просто заболел. Но не переживай, мы можем пригласить его в следующий раз!
Мия: ну вряд ли вы еще раз поженитесь
Валера: тут ты права милая
Наташа: да Мия Леша не смог потому что заболел.
Мия: эх 😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
FanfictionТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть