2 сезон 31 серия

15 1 0
                                    

Детектив Иванов: Интересно! Значит, вы обе проснулись от криков. Это может быть важной подсказкой. А что вы делали после того, как проснулись?

Мия: Мы вышли из комнаты, чтобы посмотреть, что происходит.

Ева: Да, и мы увидели, что в коридоре кто-то бегал!

Детектив Иванов: О, это уже захватывающе! Вы видели, кто это был?

Мия: Нет, он был в тени и быстро исчез.

Ева: Но мы заметили, что у него была яркая красная куртка!

Детектив Иванов: Красная куртка, говорите? Это может помочь нам в поисках! А что вы сделали потом?

Мия: Мы решили позвонить бабушке.

Ева: и бабушка сказала ждите нас и ничего не трогать.

Детектив Иванов: Отлично! Значит, вы не одни. Это может помочь нам понять, что произошло. Как вы себя чувствовали в тот момент?

Мия: Мы были испуганы, но потом, когда увидели соседей, стало немного легче.

Детектив Иванов: Вы настоящие героини! Вместе вы справились с ситуацией. Теперь давайте попробуем вспомнить, что именно вы слышали. Были ли какие-то другие звуки, кроме криков?

Мия: Я слышала, как что-то упало!

Ева: А я слышала шаги, но не знала, откуда они шли.

Детектив Иванов: Отлично! Каждая деталь важна. Давайте продолжим расследование. Мы обязательно найдем кто убил ваших родителей. Мы будем искать улики и спрашивать людей, которые могли что-то видеть. Может быть, кто-то из соседей заметил что-то странное.

Мия: А что, если мы пойдем к тому, кто живет рядом с нами? Они всегда знают, что происходит.

Ева: Да! Они могут рассказать, если видели кого-то с красной курткой!

Детектив Иванов: Отличная идея, девочки! Давайте вместе пойдем к соседям и спросим их. Мы на правильном пути, и я уверен, что мы скоро найдем убийц ваших родителей.

Мия: Мы справимся!

Ева: Да, вместе мы сильнее!

Детектив Иванов: Именно так! Давайте сделаем это!

Детектив Иванов: (улыбаясь) Хорошо, девочки, давайте направимся к соседям. Как вы думаете, кто из них может знать больше всего?

Мия: Наверное, бабушка Лена! Она всегда сидит у окна и наблюдает за всем, что происходит на улице.

Ева: Да, она точно могла что-то заметить!

Девочки и детектив направляются к дому бабушки Лены. Они стучат в дверь, и вскоре она открывается.

Бабушка Лена: Здравствуйте, мои дорогие! Что вас ко мне привело?

Детектив Иванов: Здравствуйте, бабушка Лена! Мы расследуем небольшую ситуацию и надеемся, что вы сможете нам помочь. Вы не видели или не слышали чего-то странного сегодня ночью?

Бабушка Лена: О, я слышала крики, но думала, что это просто дети играют. А потом я увидела, как кто-то в красной куртке быстро пробежал мимо моего окна!

Мия: Вы видели его? Как он выглядел?

Бабушка Лена: Он был молодым, с капюшоном на голове. Я не смогла разглядеть его лицо, но он выглядел очень спешащим.

Ева: Это точно тот человек, которого мы видели!

Детектив Иванов: Спасибо, бабушка Лена! Это очень важно. Вы не заметили, куда он направился?

Бабушка Лена: Я думаю, он побежал в сторону парка. Там всегда много людей, и он мог легко смешаться с толпой.

Мия: Пойдем в парк, Ева! Может, мы найдем там что-то!

Ева: Да, давайте!

Детектив Иванов: Отличная идея! Мы направляемся в парк, и если у вас будут какие-то новости, бабушка Лена, пожалуйста, дайте нам знать.

Девочки и детектив отправляются в парк, полные надежды и решимости. В парке они начинают осматриваться, прислушиваясь к окружающим звукам.

Детектив Иванов: Давайте разделимся. Мия, ты посмотри в ту сторону, а Ева — в другую. Я буду здесь, если кто-то появится.

Девочки кидаются взглядами и начинают искать, когда вдруг Мия замечает что-то блестящее на земле.

Мия: Ева, смотри! Это что-то!

Ева: Что это?

Мия поднимает предмет. Это оказывается красная пуговица.

Детектив Иванов: Отлично, девочки! Это может быть улика. Мы должны выяснить, кому принадлежит эта пуговица. Давайте продолжим искать!

С новыми силами они продолжают своё расследование, полные надежды на то, что скоро найдут убийц ваших  родителей.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя