И вот они все приготовили поесть и на крыли на стол и сели.
Ты: ну вот теперь можно кушать, и собираться на вокал
Валера: (с улыбкой) Да, у нас сегодня насыщенный вечер! Я уверен, что после вкусного ужина у нас будет много энергии для вокала!
Мия: (восторженно) Я так жду, когда мы будем петь вместе! Какую песню мы будем исполнять?
Ты: (подмигивая) Я думала, что мы можем попробовать что-то из твоих любимых мультфильмов. Как насчет "Светлячка" из "Зверополиса"?
Мия: (с энтузиазмом) Да! Я обожаю эту песню! Она такая веселая!
Валера: (поддерживая) Отличный выбор! А может, добавим к ней немного танцев? Мы сможем устроить настоящий мини-концерт!
Ты: (смеясь) Это будет замечательно! Но сначала давайте насладимся нашей пастой. Она просто великолепна!
Мия: (с нетерпением) Да, давайте! Я голодная!
Они начали есть, и вскоре кухня наполнилась звуками смеха и разговоров. Каждый из них делился своими впечатлениями о дне, а Т/и и Валера с гордостью слушали, как Мия рассказывает о своих успехах в школе.
Валера: (поднимая бокал с соком) За нашу семью! За все веселые моменты, которые мы проводим вместе!
Ты: (поддерживая) За нас! И за то, что мы всегда можем поддерживать друг друга!
Мия: (с улыбкой) За нашу семью! Ура!
После ужина они убрали со стола и подготовились к репетиции. Весь вечер был полон радости, музыки и семейного тепла, и они знали, что впереди их ждет еще много удивительных моментов вместе.
И вот после как они поели, девочка побежала свою комнату одеваться на репетицию по вокалу.
Ты: ты собирайся, тебя папа отвезет и заберет после вокала домой
Мия: хорошо мамочка
Мия: (бегая по комнате) Я выберу свое любимое платье! Оно такое яркое и красивое!
Ты: (с улыбкой) Отличный выбор! Оно прекрасно подчеркнет твой талант на сцене!
Валера: (из коридора) Не забудь взять свои новые туфли! Они отлично подойдут к платью!
Мия: (из своей комнаты) Да, папа! Я их уже нашла!
Ты: (помогая) А как насчет твоих заколок? Ты ведь хочешь выглядеть на все сто?
Мия: (с энтузиазмом) Да! Я возьму ту, что с блестками! Она сделает меня настоящей звездой!
Валера: (смеясь) Звезда — это точно! Ты готова зажечь на сцене, как настоящая артистка!
Мия: (выходя из комнаты в платье и туфлях) Как я выгляжу?
Ты: (восхищенно) Ты просто великолепна! Настоящая принцесса!
Валера: (поддерживая) Да, ты готова покорять сцену! Мы с мамой будем твоими самыми большими фанатами!
Мия: (счастливо) Спасибо! Я так волнуюсь, но и так рада!
Ты: (обнимая Мию) Это нормально — волноваться. Главное, помни, что ты делаешь это для удовольствия!
Валера: (с улыбкой) И не забудь, что мы всегда рядом, чтобы поддержать тебя. Теперь давай, время отправляться на репетицию!
Мия: (с энтузиазмом) Да! Я готова!
Семья вышла из дома, и Валера отвел Мию на репетицию, полные ожидания и радости от предстоящего выступления. Впереди их ждали новые приключения и музыкальные моменты, которые они будут вспоминать с улыбкой.
И вот прошло час как Мия милая на репетиции, и вот Валера приехал забирать дочку домой.
Валера: (подходя к зданию) Надеюсь, у тебя все прошло отлично, моя маленькая звезда!
Мия: (выходя с улыбкой) Папа! Это было так здорово! Мы пели и танцевали, и я даже получила похвалу от учительницы!
Валера: (с гордостью) Вот это да! Я знал, что ты справишься! Ты всегда была талантливой!
Мия: (с энтузиазмом) Мы даже репетировали новую песню для следующего выступления! Она такая веселая!
Валера: (открывая дверь машины) Не могу дождаться, чтобы услышать! Но сначала, как насчет того, чтобы заехать за мороженым?
Мия: (восторженно) Да! Я хочу клубничное!
Валера: (смеясь) Клубничное так клубничное!
Они сели в машину, и Валера включил музыку, чтобы создать праздничное настроение. По дороге к мороженому они обсуждали репетицию, и Мия делилась своими впечатлениями.
Мия: (смеясь) А еще мы сделали смешные лица, когда пели! Это было так весело!
Валера: (улыбаясь) Я бы с удовольствием это увидел! Ты всегда умеешь делать моменты особенными.
Когда они прибыли к мороженому, Мия выбрала свой любимый клубничный вкус, а Валера взял шоколадное.
Мия: (с наслаждением) Это так вкусно! Спасибо, папа!
Валера: (с улыбкой) Всегда пожалуйста! Ты заслужила это после такого успешного дня.
Они сели на скамейку и наслаждались мороженым, смеясь и обсуждая планы на выходные. В этот момент они чувствовали, что их связь становится только крепче, и впереди их ждут еще много замечательных моментов вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
Hayran KurguТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть