2 сезон 18 серия

12 1 0
                                    

Вот прошло 3 дня, и настал день выписки. Все пришли встречать Мия была, родители Ольга и Игорь. И их них друзья Вова с Наташей и с сыном Лешой. Потом Айгуль и Маратик, ну и конечно же пришел Вахит но не один а с девушкой Кристиной

В день выписки из роддома в воздухе витало волнение и радость. Т/и и Валера готовились покинуть больницу с маленькой Евой на руках. Мия, с огромной улыбкой на лице, не могла дождаться, когда увидит свою сестричку вне стен больницы.

Мия: (прыгая от нетерпения) Мамочка, папочка, когда мы уже выйдем? Я хочу показать Еву всем!

Ты: (смеясь) Скоро, моя дорогая! Мы уже почти готовы.

В это время в холле больницы собрались все близкие и друзья. Ольга и Игорь, родители Т/и и Валеры, выглядели счастливыми и гордыми. Они принесли с собой большой букет цветов и мягкую игрушку для Евы.

Ольга: (обнимая Т/ишку) Поздравляю, моя дорогая! Ты такая молодец!

Игорь: (с улыбкой) Теперь у нас есть еще одна внучка! Как же здорово!

В холле также были Вова с Наташей и их сыном Лешей, который с интересом разглядывал все вокруг.

Наташа: (улыбаясь) Мы так рады за вас! Ева — это настоящее чудо!

Леша: (с любопытством) А где Ева? Я хочу ее увидеть!

Айгуль и Маратик пришли с большим пакетом сладостей, чтобы отпраздновать этот важный день.

Айгуль: (смеясь) Мы принесли угощения! Давайте отпразднуем выписку!

Вахит, с девушкой Кристиной, подошел к группе, держа в руках еще один букет цветов.

Вахит: (с улыбкой) Поздравляю, ребята! Ева — это счастье! Кристина и я пришли вас поддержать.

Кристина: (с энтузиазмом) Я так рада за вас! Не могу дождаться, когда увижу малышку!

Наконец, двери роддома открылись, и
Т/и с Валерой вышли, держа на руках маленькую Еву. Все собрались вокруг, с восторгом смотря на новорожденную.

Мия: (с гордостью) Вот она, моя сестричка Ева!

Все дружно подошли ближе, чтобы увидеть малышку. Т/и с нежностью прижала Еву к себе, а Валера обнял свою семью.

Ты: (счастливо) Спасибо всем, что пришли! Мы так рады, что можем поделиться этим моментом с вами!

Вова: (улыбаясь) Давайте сделаем фото на память!

Все собрались в круг, и Вова сделал несколько снимков, запечатлевая этот радостный момент. Смех, радость и счастье наполнили пространство, и каждый из них понимал, что впереди их ждет множество удивительных моментов вместе с маленькой Евой.

После фотосессии все начали обсуждать, как будут отмечать этот день. Айгуль предложила устроить пикник в парке, а Наташа добавила, что можно организовать небольшой праздник с тортом и угощениями.

Мия: (восторженно) Давайте сделаем это! Я хочу, чтобы Ева знала, как ее любят!

Все согласились, и вскоре они отправились в парк, полные радости и ожидания новых приключений вместе с маленькой Евой.

В парке царила весёлая атмосфера. Солнце светило ярко, а свежий воздух наполнял всех энергией. Все дружно расстелили пледы на траве и начали раскладывать угощения, которые принесли с собой.

Айгуль: (разворачивая пакет со сладостями) Я принесла пирожные и печенье! Надеюсь, вам понравится!

Мия: (с восторгом) Ура! Я обожаю сладости!

Валера: (смеясь) Ну, тогда давайте устроим конкурс на лучшее угощение! Каждый может попробовать и выбрать своё любимое!

Кристина: (с улыбкой) А давайте сделаем это ещё интереснее! Мы можем устроить дегустацию и голосование!

Все согласились, и вскоре началась настоящая кулинарная битва. Каждый из них пробовал угощения и делился впечатлениями. Леша, сын Вовы и Наташи, с энтузиазмом пробовал каждое угощение и делал забавные комментарии.

Леша: (с набитым ртом) Это печенье — просто супер! А вот этот торт — как облако!

Вахит: (смеясь) А ты, Леша, не хочешь стать нашим дегустатором? У тебя отличный вкус!

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя