Выхожу, нет, даже выбегаю из здания министерства здравоохранения жадно вдыхая свежий воздух. Я не видела этого человека полтора года! Я заблокировала его во всех соц.сетях, я поменяла номер телефона, черт, да я поменяла место жительства чтоб только больше никогда с ним не встречаться! Я плакала каждую ночь вспоминая наши отношения, я засыпала с запахом его парфюма, я уничтожала свои чувства к нему каждую секунду. Жизнь не может быть так строга и не справедлива со мной, она не может вновь свести меня с человеком, который глубоко похоронен у меня где-то внутри.
Всю дорогу до дома я пыталась унять свою нахлынувшую тревожность и выкинуть образ Викторова из головы. Дома, уже совсем обессиленная я легла на кровать, закрыла глаза и попыталась просто вернуть свою жизнь в повседневное русло.Утром следующего дня я уже сидела в своем кабинете осматривая документы по поставкам новых лекарственных препаратов в мою клинику. Рабочий процесс прервала вошедшая в кабинет Алина.
– Арина Дмитриевна, рассказывайте, как прошло собрание? - спрашивает девушка и садится напротив.
Никому из своей «новой» жизни я не рассказывала про свою прошлую жизнь в Москве, особенно про свою личную жизнь. Никто понятия не имеет кто такой Глеб Викторов и какую роль сыграл в моей судьбе.
– Нормально, - отвечаю я, оставляя бумаги и документы в сторону.
– Очень интересный рассказ, - усмехается Алина и ставит на стол бумажный стаканчик с кофе.
– А что рассказывать? Обычное сборище Министерства и самых лучших специалистов страны. Ничего интересного, - подытоживаю я и делаю глоток крепкого напитка.
Алина поправляет свои волосы глядя в камеру своего телефона, а потом своим загадочным взглядом смотрит на меня. Я знаю что означает этот взгляд.
– У меня к тебе дело, - наконец говорит она, и я предвкушаю очередное сумасшедшее приключение.
– Удиви меня, - усмехаюсь я.
Алина улыбается и скрещивает руки на груди.
– У меня завтра свидание с парнем, я познакомилась с ним в интернете. Но я не хочу идти одна, поэтому ты пойдешь со мной, - улыбаясь говорит она, и я давлюсь кофе.
– Чего? - откашлявшись спрашиваю я.
– А что, Арин? А если он маньяк какой? Я не могу так рисковать, - говорит она и разводит руками.
– Правильно, пусть нас обеих похитят, - говорю я закатывая глаза.
– Ну Арин, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста....вдруг он моя судьба? - умоляет девушка, и я откидываюсь на спинку стула смотря на подругу.
– Ты же не отстанешь? - задаю риторический вопрос я.
– Нет, - уверенно отвечает Алина и улыбается.После рабочего дня в квартире меня ждал Артем. Мы не жили вместе, но время от времени могли ночевать друг у друга, пусть это было не слишком удобно для нас обоих. Я не хотела сильно спешить и делить квартиру с мужчиной, я привыкла жить одна и привыкла что никто не тревожит моё личное пространство.
– Я заказал нам ужин, - говорит парень и обнимает меня.
Я обвиваю руками его шею и прижимаюсь лицом к его груди.
– Я как раз дико голодна, - говорю я и парень улыбается.
Артем был другим. Не таким как Глеб. Нежный, ласковый и очень заботливый. Я никогда не видела его серьезным, злым или суровым, он не курит, не пьет и занимается спортом. Он никогда не намекал мне на то, как сильно хочет чего-то большего, чем просто отношения, поэтому у нас еще ни разу за три месяца не было секса. У меня нет на это времени и доверится мужчине в интимном плане мне теперь тяжело. Артем не настаивает и делает всё, чтоб расположить меня к себе и вызывать доверие.
Весь вечер мы вновь провели вместе и уснули в обнимку.До вечера провозилась в работе и в операциях. Достаточно сильно устала, но моя ответственность не дает отказать подруге в очередном дурацком предложении, поэтому по прибытию домой я слегка подкрутила волосы, сделала макияж и надела черное облегающее платье на тонких лямках. Сильно наряжаться не хотелось, ведь это не моё свидание и выглядеть лучше чем Алина было бы глупо, но раз я иду в хорошее заведение - стоит соответствовать.
К ресторану мы подъехали раньше положенного времени аж на пол часа.
– Я говорила тебе не переться сюда сломя голову? Поздравляю, ты приперлась раньше своего парнишки, - усмехаюсь я над подругой, которая недовольно смотрит на меня.
– Ты что не знаешь наши пробки? А если б мы опоздали?
Мы заходим в ресторан и занимаем заказанный заранее столик.
– А вот это как раз таки нормально, когда девушка опаздывает. Не сломался бы, подождал, - говорю я, прежде чем сесть за стол.
Пока я смотрела меню, то заметила как нервно подруга теребит край своей юбки и как кусает губы изнутри.
– Алин, успокойся, ты же не первый раз на свидании, ну, - говорю я девушке взяв в руки винную карту.
– Ты просто не знаешь какой он, - отвечает подруга постоянно смотря на вход ресторана.
– Так, всё. Успокоились. Заказываем бутылочку вина и приводим твое состояние в порядок, да? - не жду пока девушка ответит и подзываю официанта.
Заказываю бутылку красного вина и уже через пару минут на столе оказываются два бокала.
Настроение Алины удалось переправить в более легкую атмосферу и та принялась рассказывать мне забавные рабочие истории. Слушая подругу, смеясь и отпивая вкусное вино, я не заметила как около столика показался мужской силуэт.
– Добрый вечер, дамы, - раздается позади и мои глаза расширяются. Поворачиваю голову и вижу Глеба, стоящего с небольшим букетом цветов.
Чувствую как мышцы тела напрягаются когда наши взгляды встречаются и бокал в руках разбивается оставляя на ладони глубокие порезы.