2+2=4

573 47 3
                                    

– Ты сказал, что Люда плохая мать? Или мне показалось? - переспрашиваю я парня.
– Всё верно. Скинула ребенка на мать, сама ушла в отрыв. Хорошо что Лёша потом ребенка забрал, ну условно, без обращения в опеку. Пока что, - говорит Глеб и отпивает кофе с чашки.
– Ну знаешь, это стоило было ожидать, - усмехаюсь я посматривая на Викторова.
– Есть тема для обсуждения поинтереснее: кто этот «крутой и классный» как говорит Алина, Артём? - раскинувшись на стуле вдруг спрашивает Глеб.
Да, конечно же это то, что мне так хочется с ним обсудить!!
– Ты же знаешь: это мой парень. У нас все хорошо, мы счастливы, - коротко отвечаю я, и Глеб улыбается.
– Счастливы? Как мило. В чем заключается счастье, Терейковская? - издав тихий смешок спрашивает кудряш.
– Явно не в постоянной смене партнеров, правда? - отвечаю я на его провокационный вопрос.
– Ладно-ладно, не хочешь обсуждать со мной свои отношения - ради Бога. Я просто ради интереса спросил, - парень допивает свое кофе.
Мы посидели еще около пятнадцати минут обсуждая в основном работу - он рассказ мне про продвижение провокативной психологии, он даже время от времени делает и преподает на собственных специальных курсах по этой теме.
– Если вдруг решу позвонить - ответишь? - спрашивает парень, одевая свои кроссовки в прихожей.
– У меня нет выбора - ты парень моей подруги, - усмехаюсь я и тот улыбается.
– Тогда до скорого, увидимся, - говорит он и выходит из квартиры.

Выходные провела так, как и планировала - лёжа у телевизора, окружив себя пачками с чипсами, мороженым и любимыми мармеладками.
В свой крайний выходной почти с самого утра мне позвонила Алина.
– Арина, я не принимаю отказов так и знай: сегодня идем в ресторан вчетвером! - радостно говорит она в трубку. Не разделяю её энтузиазма.
– Почему вчетвером? - спрашиваю я.
– Я с Глебом, ты - с Тёмой. И да, я с ним уже созвонилась и договорилась, он не против, - говорит она. Как жаль, что она не видит насколько сильно я сейчас закатила глаза.
– Ты уверена что нам стоит знакомить этих двоих? Они абсолютно разные, - пытаюсь переубедить подругу в её идее, но конечно же безуспешно. На что я вообще надеялась?
У меня было около двух часа на то, чтоб придумать отговорку и около трех часов на принятие ситуации. А, и еще где-то два часа на сборы.
С Артемом встретились заранее, чтоб не придти порознь - точнее он за мной заехал.
– Ого, первый раз вижу тебя в костюме. Прям жених, - усмехаюсь я, сев в машину.
– Ты тоже выглядишь невероятно, милая, - говорит он и чмокает меня в щеку.
Придя в ресторан нас сразу провели к нужному столику, где уже сидели Алина и Глеб. Поздоровавшись с новоиспеченной парой мы с Темой заняли свои места.
– Глеб, это Артем, парень Арины. Тём, это Глеб, - улыбаясь сказала Алина смотря на нас.
– Её парень, - уточнила я, и Артем кивнул в знак понимания.
– Рад знакомству, Глеб, - говорит Артем и протягивает ему руку. Тот её жмет, но лицо не излучает огромного дружелюбия.
Обменявшись друг с другом любезностями, мы заказали себе блюда и напитки.
– Так значит сколько вы вместе? - спрашивает вдруг Глеб.
– Около четырех месяцев где-то, - отвечает Артем.
Глеб одет в его излюбленную еще со времен наших отношений черную рубашку, верхние пуговицы расторгнуты, а на голове хаотично разбросаны кудряшки. По сравнению с Артемом, который выглядит максимально официально - Глеб выглядит слегка небрежно, но в этом весь его шарм, так было всегда.
– А как вы познакомились? - резко спрашивает Тема. Глеб улыбается и слегка приобнимает Алину за плечи, но взгляд почему-то устремлен прям на меня.
– В интернете познакомились. Так бывает. Что-то типо влюбленности с первого взгляда, - отвечает Глеб.
– Да, это так. Любовь такая штука - появляется из ниоткуда и так неожиданно, - улыбается Алина светясь от счастья.
– Любовь? Прям так сразу? Это интересно. Наверно ты Глеб никогда не любил, раз эта ваша любовь появилась так быстро? - усмехается Артем. Слегка пинаю его под столом, чтоб он не задавал таких каверзных вопросов.
– Ну что ты, любил, и еще как. Я вообще-то был женат, - говорит он, и Артем удивляется.
– Вот как? Хорошо когда любовь в браке существует...
– О нет-нет, это никак не связано с браком. Девушку, что я так сильно любил, я встретил почти перед самым разводом с женой, - признается Глеб и я ощущаю как горят мои щеки.
– И почему же вы расстались? - с интересом спрашивает Алина.
– Оо, это увлекательная история: сначала меня в тюрьму посадили, потом забеременела женщина с которой я спал, а после моя девушка умотала куда-то прямиком на поезде, - усмехается Глеб, и пинаю под столом я уже его. Тот лишь закрывает лицо руками сдерживая смех, и я отвожу от него взгляд, чтоб не засмеяться вместе с ним.

Триггер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя