недостающие частички души.

631 49 4
                                    

Глеб:
Куда теперь? - зачесывая волосы назад, спрашиваю я. Рина спешно выходит из подъезда, пытаясь что-то найти в своей маленькой сумочке.
– К Леше, конечно, - улыбаясь отвечает она, и я закатываю глаза.
– У меня есть предложения получше, ты знаешь? - усмехаюсь я, и девушка с тихим смешком направляется в сторону машины.
– У тебя на все случаи жизни одно предложение, - отвечает мне Рина, и я не могу не согласится.
Представляю, как Леша разглядывает давно не видевшую «подружку» в короткой юбке, и меня передергивает.
Садимся в машину, кидаю в рот вишневую жвачку, и выдвигаюсь в путь. Рина рассматривает родные для её души улочки, и места, которые немного поменялись с момента её уезда.
– Уверен что Леша на работе? - спрашивает она, заметив что я направляюсь прям в больницу.
– Он всегда в больнице, он же заведующий, - усмехаюсь я и Рина молча соглашается.
Вскоре подъезжаем к прошлому месту работы девушки. Вокруг стоят машины скорой помощи, ходят специалисты в белых халатах, пациенты которым позволено гулять - прогуливаются по небольшому скверу у больницы.
Рина выходит из машины, попутно осматривая периметр больничного здания.
– Ничего не изменилось, - улыбается она, взглянув на меня.
– Это ты ещё внутри не была, - усмехаюсь я, и мы идем в сторону главного входа.
Зайдя в отделение, Арина прикрыла рот от удивления, и это было ожидаемо: достаточно многое поменялось, абсолютно другой цвет краски на стенах, новая симпатичная стойка, красивого цвета бирюзы - халаты на врачах. За стойкой регистрации стоит медсестра Марина, и Арина медленно направляется в её сторону.
– Девушка, извините, а как я могу связаться с вашим начальством? Отвратительный сервис, - проговаривает она, пока медсестра копается в многочисленных бумагах под стойкой.
– Извините, секунду, - отвечает она, и когда становится в полный рост, то её глаза превращаются в два больших шара, – Аринка! - визжит она и выбегает из стойки, не смотря на работу, которой занималась.
Она крепко обнимает девушку, от чего та смеется и обнимает её в ответ.
– Не думала, что мы ещё когда то увидимся, - признается она, и рассматривает Арину с ног до головы, – Восхитительно выглядишь!
– Спасибо, Марин. Ты совсем не изменилась, - смеется она, а медсестра махает рукой в её сторону.
– Вы к Леше, я так понимаю? - спрашивает она, украдкой поглядывая на меня. Сегодня же по больнице разойдется слух, что бывший хирург отделения и бывший психолог больницы снова вместе.
– Да, к нему. Он на месте, не знаешь? - спрашивает Арина.
Медсестра вновь проходит за стойку, нажимает на какую-то кнопку в стационарном телефоне.
– Алексей Михайлович на месте? - спрашивает она в трубку, а после кладет её на место, – Он в кабинете. Уверена, он щас потеряет сознание.
Проходим по отделению до кабинета заместителя. Арина тихонько стучится, как будто пришла на чей-то прием, и я от этого сильно забавляюсь. Когда слышим громкое женское «Зайдите», то Арина немного хмурится.
– У зама теперь свой секретарь, - объясняю я, и она издает смешок. Заходим в помещение перед самим кабинетом, где за столом расположилась блондинка, с заколотыми волосами и в красивой ажурной блузочке, – Скажите Алексею, что приехала проверка из Министерства, - говорю я, а Арина пихает меня в бок.
– Простите? - непонимающе спрашивает девушка. Видно новенькая, потому-что все остальные секретарши уже знали мои приколы наперед.
– Говорю, Алексею Михайловичу передайте, что прибыли сотрудники Министерства с проверкой, - ещё раз проговариваю я, и вижу как девушка слегка пугается.
Она поднимает трубку стационарного телефона, и смотря на нас проговаривает:
– Алексей Михайлович, к вам сотрудники из Министерства, - слегла запинающим голосом говорит секретарша, поглядывая на нас.
Арина прикрывает лицо рукой, еле сдерживая смех.
– Заходите, Алексей Михайлович ждет вас, - серьезно говорит девушка, и я киваю ей в ответ.
Без стука заходим в кабинет, где Леша поправляя свой бейджик на белоснежно-чистом халате, устремляет свой взгляд прям на нас. Его лицо сначала выражает непонимание, затем удивление, а после неприкрытую радость.
– Стрелеееецкая! - протягивает он, выходя из-за стола и быстрым шагом направляясь к Арине. Он заключает в объятия девушку, и я немного отвожу взгляд: как бы мы не сдружились с этим парнем, но наблюдать за тем, как мою женщину обнимает какой-то мужик - эмоционально тяжело. Хочется сразу впечатать чью-то голову в стену.
– Не верю своим глазам! Это реально ты! - смеются он, и вновь захватывает в свои объятия мою женщину.
Стою около входной дверь, ожидая когда эти двое перестанут лапать друг друга.
– Я тоже очень скучала, Леш, - говорит Рина, и я закатываю глаза.
– А ты чего там встал, придурок? - усмехается Леша, подходя ко мне.
– Пошел ты, - смеюсь я и мы пожимаем друг другу руки.
– Ну вы ребят меня огорошили. Не ожидал. Ещё и вместе, - он осматривает нас двоих и Рина подходит ко мне ближе, и смотрит на меня снизу вверх.
– Да, он видимо и под землей меня найдет, - смеется она.
– Так, ребята, ну это дело надо отметить, я столько лет тебя, Стрелецкая, не видел. Вечером встречается в нашем кафе, - подмигивает он Рине, и я показываю ему кулак.
Арина звонко смеется, заполняя своим красивым смехом весь кабинет.
– Ладно-ладно, мы придем. Давненько я тебя пьяным не видела, - отвечает ему Рина, и тот в ответ дарит ей широкую улыбку.
Выходим из кабинета и Рина решает зайти в ординаторскую: в помещение сидит пару человек, и я отчетливо помню их лица с прошлого - это коллеги Арины.
– Товарищи хирурги, а мы работать будем? - произносит она на всю ординаторскую, и пару голов поворачиваются в её сторону.
– Аринааа! - визжит девушка, а парень просто сильно удивляется ее появлению. Они оба крепко обнимают Рину, словно это ангел спустившийся к ним с небес.
Еще пол часа разговоров и расспросов о том, как её жизнь, кем она работает и прочего, и мы наконец выходим на свежий воздух.
– Я уже думал мы никогда оттуда не выйдем, - усмехаюсь я, и смотрю на Арину, полную радости, счастья и самого хорошего настроения, какое только возможно.
– Не думала, что я так соскучилась по этому месту, - признается она и слегка вздыхает.
Ощущаю некую вину, за то, что она вынуждена была уехать от любимой работы и любимого места.

Триггер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя