скоро.

474 58 13
                                    

Арина:
Этот день настал слишком быстро. Я готовилась к этому, морально, каждый божий день, и почувствовала, что это произошло, раньше, чем случилась задержка женских дней.
Мы сидим в очереди в частной клинике. Не в нашей, конечно же, потому-что не хотим спровоцировать ненужные сплетни и слухи. Конечно, сотрудники давно догадываются о наших взаимоотношениях с Глебом, но лично никто об этом не спрашивал: оно и к лучшему. Глеб, ласково переплетает наши пальцы в замок, и улыбаясь смотрит на меня:
– Не нервничай. Это всего лишь узи, - тихо произносит он, на что я хмыкаю.
– Всего лишь узи? - переспрашиваю я, – Мы сейчас узнаем беременна ли я, а ты говоришь, что это ничего не значит?
Глеб щелкает языком, закатывая глаза.
– Нет, золотко, я не так сказал, - уточняет он.
– Ты это и имел ввиду, - спорю я. Кареглазый оголяет зубы в широкой улыбке.
– Как беременность может ничего не значить?
Вижу как из кабинета выхолит девушка с папкой документов в руках. Наша очередь.
Чувствую себя как на экзамене в университете или как перед проверкой минздрава, только ощущения в десять раз интенсивнее. Чувствую, как слегка немеют ноги, и Глеб встает первее, чем я.
– Идем? - спрашивает он, протягивая мне свою ладонь. Нервно киваю, беру его за руку и встаю, аккуратно направляясь в кабинет.

– Добрый день, - проговариваю я, заходя в кабинет. Глеб заходит следом, и вежливо приветствует врача.
– Здравствуйте, проходите, садитесь, - улыбчиво произносит мужчина в белом халате.
Глеб садится на небольшой диванчик около входа в кабинет, а я прохожу и сажусь напротив доктора.
– Рассказывайте, что случилось? - спрашивает мужчина-врач.
– Задержка месячных неделю. Тест не делала, - уверенно отвечаю я.
– Тошнота? Низ живота не тянет? - уточняет узист-гинеколог.
– Низ живота слегка, - признаюсь я.
– Проходите, ложитесь на кушетку, оголите живот, - говорит врач.
Повинуюсь, задирая блузку к верху и ложась на кушетку.
Глеб слишком серьезно смотрит на врача, когда тот надевает силиконовые перчатки, а потом водит по животу специальной густой, холодной жидкостью. Когда моего живота касается прибор от узи, кожа покрывается мурашками, от осознания того, что я могу сейчас увидеть на небольшом экране спереди от меня и Глеба.
Узист аккуратно водит прибором по области живота, и как только я вижу крохотную точку в матке - поворачиваю голову в сторону Викторова.
Он непонимающе смотрит на меня, и я издаю смешок - медицинский работник, а не знает как выглядит беременность на ранних сроках?
– Поздравляю вас. Маточная беременность, шесть недель, - улыбаясь говорит врач.

Триггер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя