— Арина Дмитриевна, я принесла вам журнал плановых операций, распишитесь? - говорит старшая медсестра заходя в мой кабинет.
– Да, Рит, давай, - поднимая голову и протягивая руку чтобы взять журнал говорю я.
Как только медсестра выходит из кабинета, смотрю на время - остался час до конца рабочего дня, и я принимаю решение пройтись по клинике, осматривая порядок рабочего процесса.
– Аринаааа Дмитриевнааа, - звучит в моей голове когда я выхожу из кабинета. Позади меня с хитрыми глазами стоит девушка по имени Алина и медленно как лисица приближается в мою сторону.
– Да, Алин, я помню что впереди выходные, - усмехаюсь я, и жду пока девушка подойдет ближе.
Алина - стоматолог работающий в моей частной клинике. Да, за время пребывания в Санкт-Петербурге, а это уже полтора года, я успела открыть свою небольшую, но очень процветающую клинику, что содержит в себе любые медицинские услуги - начиная от косметологии и заканчивая например раком и тяжелыми плановыми операциями. Конечно не каждый пациент имеет возможность посещать мою клинику, потому-что цены кусаются, но и работу что мы выполняем - стоит того. Условия, что мы предоставляем - стоят того.
– Пойдем сегодня в клуб? - спрашивает Алина, игриво пританцовывая на месте.
– А ты не забыла, что у меня собрание в Минздраве в понедельник? - ухмыляюсь я, закрывая кабинет на ключ.
– Ну не бубни, как будто ты не посещала важные мероприятия после бухаловки, - смеется девушка и я закатываю глаза.
– Не настолько важных же, Алин. Это же Минздрав! - говорю я, поднимая палец вверх, указывая на высокие должности с которыми мне предстоит встретится.
– Мы договаривались, даже Тёма тебя отпустил! - аргументирует подруга, и я улыбаюсь.
– Да пойдем-пойдем, замучаешь ты.Дорога до дома занимает около часа, и как только я захожу в квартиру, мне хочется побыстрее лечь на кровать, протянуть ноги и пролежать так до самого утра.
Но на сборы у меня есть часа полтора, поэтому мысль отдохнуть уходит на задний план, и прежде чем начать сборы, я беру телефон и набираю номер Тёмы.
Артём - мой парень. Мы встречаемся три месяца. Я давно не испытывала каких-то теплых чувств к мужчинам, но он - он заставляет чувствовать меня нужной и важной. Заставляет вспомнить о том, что я прежде всего девушка и я достойна чего-то по настоящему ценного.
– Устала? - спрашивает парень, наконец прервав поток моих мыслей.
– Да, но Алина на даст мне остаться дома, - смеюсь я, и Артем усмехается в трубку.
– Зато ты хорошо отдохнешь, надеюсь. Мне еще предстоит поработать сегодня, - устало говорит парень и вздыхает.
– Ну мы завтра увидимся? - с надеждой спрашиваю я, зная загруженность парня.
— Обязательно, милая.— Только давай без водки? - умоляю я подругу, вспоминая последнюю нашу встречу, что закончилась дракой Алины с какой-то девочкой из персонала бара.
– Я планирую пить коктейльчики, - улыбается Алина и я вижу как блестят её глаза.
– Знаю я твои «коктейльчики» - отвечаю я, и мы заходим в заведение, где громко играет музыка.
Алкоголь, танцы, снова алкоголь и снова танцы...мокрые от пота волосы, мышцы что болят от быстрых и долгих движений, голова что кружится от выпитого алкоголя.
Дома у Алины мы оказались только к пяти утра.Проснулась от ужасной головной ноющей боли. Кое как нащупала телефон под подушкой и посмотрела на время - шесть часов вечера и пять пропущенных от Артёма!
– Алина! Твою мать, вставай! - пихая в бок подругу говорю я. Девушка с трудом поднимает голову и смотрит на меня, демонстрируя размазанный мэйк, и я понимаю что у меня на лице примерно тоже самое.
Чтобы привести себя в порядок уходит около часа, а потом еще час на дорогу к Артему.
Парень встретил меня с горячим чаем, теплым пледом, такими же теплыми объятиями и совместно проведенное время безмерно согрело мою душу.Утро понедельника было тяжелым - это моё первое собрание в Минздраве. Я не выспалась, дико опаздывала, а еще совсем не кстати время от времени кололо сердце.
В министерстве здравоохранения была сильная толкучка, духота и находится там было практически невозможно. Найдя свое место в большом количестве мест, я села и принялась ждать начала собрания. Вообще, моё присутствие здесь не особо важно, так как я не представляю никакую из государственных больниц, но «высшее начальство» приказало присутствовать.
Собрание длилось полтора часа, и я уже собиралась уходить, но обсуждение приняло интересную тему для обсуждения - психология.
– О важности психологии и психотерапии расскажет один из лучших и востребованных психологов нашей страны, а также единственный специалист в области провокативной психологии Глеб Викторов! Поприветствуем! - слышу я от женщины, что держит микрофон в руках. А потом вижу до боли знакомый силуэт: знакомые татуировки, знакомые кудряшки...я будто через весь этот огромный зал почувствовала парфюм Викторова. Резко стало не хватать воздуха, и вот Глеб стоит за стойкой держа в руках многочисленные записи. Его черная рубашка так сильно подчеркивает его тату, делая грубым и мужественным, а очки, что так сильно ему идут, смягчают его образ.
Как только я слышу его голос, раздающийся эхом по залу, моё сердце уходит куда-то в пятки, всё тело немеет и я физически не могу пошевелиться. Единственное, что мне остается - это закрыть глаза и слушать его хриплый прокуренный голос.