Примерно через пол часа решаю снова попросить прощения у Артема и выхожу из спальни: но в гостиной парня не наблюдаю. Прохожу на кухню, но там тоже никого нет, и я замечаю что в прихожей отсутствует его обувь. Он просто ушел. Это наша первая ссора, и я переживаю - я не права в этой ситуации. Он мужчина, и он всё это время живет в «ожидании». А я снова даю ему красный свет.
Ночью спалось плохо из-за постоянных мыслей: пыталась дозвонится и дописаться до Тёмы, но тот просто игнорировал.На работе провожу почти всё время в операционных - ужасно соскучилась по скальпелю, как бы это жутко не звучало. В перерывах между операциями пытаюсь дозвонится до своего парня, но терплю поражение.
После работы решаю взять инициативу в свои руки, поэтому с двумя пересадками и на метро направляюсь домой к Артёму.
Стою перед подъездом парня собираясь с мыслями. Я расскажу ему всё о моем прошлом с Глебом и мы вместе решим, что с этим делать. Он не заслуживает быть обманутым.
Поднимаюсь на нужный этаж, и несколько раз стучу в дверь - никто не открывает. Звоню в звонок - но тоже не получаю приглашения войти. Берусь за ручку двери и обнаруживаю, что дверь не закрыта.
Аккуратно захожу в квартиру, разуваюсь - сразу замечаю женские ботинки. «Наверно сестра здесь» - предполагаю я и прохожу дальше.
Из спальни раздаются какие-то звуки и что-то похожее на стоны. Медленно иду в комнату, мысленно понимая, что я там увижу - открываю дверь - на белоснежной постели лежит девушка, над которой под одеялом нависает Артём. Девушка выгибается и стонет, царапая парню спину, и моё сердце уходит в пятки.
В какой-то момент девушка поворачивает голову в мою сторону и испугавшись вскрикивает. Следом меня замечает Артём и смотрит на меня безумными, испуганными глазами. В слезах выбегаю из спальни направляясь к выходу, но на последнем моменте меня за руку хватает парень.
– Арина, стой, я объясню...
– Как ты мог? - проворачиваясь к нему говорю я, – Как же ты посмел?
Слезы льются по щекам и попадают мне в рот.
– А что ты хотела, а? Я как собачка бегаю сзади, Арина то, Арина сё. Мы вместе четыре месяца, и мы до сих пор не трахались даже! Ты думала я год ждать буду или что? - говорит парень и я бью его по щеке.
– Какой же ты урод...- говорю я напоследок и выхожу из квартиры.
На улице жадно глотаю воздух ртом, пытаясь придти в себя, но не получается. Как же мне больно и обидно.Не замечаю как стою у отеля. Захожу и иду прямо к стойке регистрации.
– Глеб Викторов в каком номере остановился? - спрашиваю я. Женщина за стойкой смотрит на моё заплаканное лицо и не задавая лишних вопросов отвечает.
Поднимаюсь к нужному номеру. Всё делаю на автомате и всё словно в тумане. Стучусь в дверь номера.
Глеб открывает дверь и сначала сильно удивляется, после осматривает моё лицо, а потом...
Викторов хватает меня в свои объятия и впивается губами в мои губы. Ногой закрывая дверь, он подхватывает меня, а я обвиваю ногами его торс, держась за него. Он целует меня дико, страстно, жадно - будто это всё, что ему нужно сейчас. Затем мы подходим к столу, и он усаживает меня на него, попутно стягивая с меня блузку. Целуя его, я растёгиваю ширинку его джинс, а он ловко снимает мой бюстгальтер.
Секунда: он рукой подпихивает меня назад и я оказываюсь лёжа на столе. Он снимает с меня нижнее белье, а после без каких-либо прилюдий оказывается во мне. Он начинает ритмично и быстро двигаться, руками трогая мою грудь, а я даже не пытаюсь заглушать стоны. Бешеный темп, свистящее дыхание Глеба, мои вскрики, его тихий шепот моего имени.
Через час он берет меня на руки и обессиленную кладет на кровать, и ложится рядом. Я кладу свою голову ему на грудь, а он проводит пальцами по моим волосам.
– Могла бы сразу сказать, что принимаешь на работу только через постель, - усмехается он, и я впервые за этот день улыбаюсь.
– Ты правда хочешь работать в моей клинике? - спрашиваю я, выводя пальцем узоры по его торсу.
– Я хочу быть рядом. В том числе и на работе, - хрипло говорит парень и целует меня в макушку, – Рин, что случилось?
Перекладываю голову на подушку. Глеб выжидающе смотрит на меня.
– Артём изменил мне, - спокойно отвечаю я, прикрывая грудь одеялом.
– Изменил? Тебе? Ты когда в зеркало последний раз смотрелась? Это невозможно, - говорит Глеб, массажными движениями проводя по коже моей головы.
– Не в этом дело. Просто мы..ну...мы не спали, - признаюсь я, и вижу как услышанная информация радует парня. Хотя он тщательно пытается это скрыть.
– Ты лишала парня секса четыре месяца? - смеется кареглазый, и я пихаю его в бок.
– Это не смешно. Он предал меня, - говорю я, и Глеб закатывает глаза.
– Золотко, а ко мне ты зачем пришла? - задает вопрос Глеб, вгоняя меня в краску.
– Ну просто ты единственный здесь родной мне человек. Самый близкий. Ноги сами повели, - говорю я.
На лице Глеба появляется улыбка, и он спускается вниз, оказываясь со мной на одном уровне.
– Ноги молодцы. Туда куда нужно привели, - шепчет он, проводя пальцем по моей нижней губе.
– Думаешь? - тихо спрашиваю я.
– Уверен, - отвечает парень и нависая сверху, начинает целовать мою шею.
Снова стоны, влажные поцелуи, шлепки, красные отметины на коже, укусы, а потом райское удовольствие, после которого мы крепко засыпаем, держа друг друга в объятиях.