Она смотрит на меня словно прожигает сквозь кожу. Не знаю как реагировать, и просто молча перебираю в голове всевозможные варианты откуда она могла узнать.
– Удивлена? - усмехается девушка.
– Мягко сказано, - признаюсь я.
Отпиваю свой уже остывший кофе.
– Мне Глеб рассказал, - спокойно вдруг произносит подруга, и я поднимая глаза смотрю на неё.
– Глеб? - переспрашиваю я.
– Вчера. Вечером он всё таки связался со мной и всё рассказал.
Смотрю на Алину и не знаю что ответить.
– Ты...
– Зла ли я? Очень. Но не за то, что ты скрывала это, а за то что не нашла сил рассказать об этом самостоятельно. Честно говоря, вы меня оба очень удивили, - говорит она, и откидывается на стул.
– Прости. Я ведь действительно оставила его в прошлом, я не ожидала его увидеть когда-либо. А когда увидела вас вместе - поняла, что не хочу мешать вашим отношениям, - говорю я, пытаясь себя хоть как то оправдать.
– Знаю, Арин, знаю. Сначала я хотела просто убить вас обоих, но потом все переосмыслила. Если ваша любовь была такой, какой её описывал Викторов - то даже моё использование в этом - мелочь, - усмехается девушка, а я лишь стыдливо смотрю в её глаза.
– Алин, я не знаю как загладить свою вину перед тобой...я хреновая подруга, да? - спрашиваю я, слегка усмехаясь.
– О, это уж точно! Но ничего, я что нибудь придумаю. Может быть премию? - смеется Алина, и я расслабленно выдыхаю, – А как же Артём?
При упоминании этого человека начинать сосать под ложечкой.
– Он мне изменил, - говорю я, и Алина удивлено смотрит на меня.
– Ты что? Не может быть! Это же Артём! - восклицает она в полном возмущении.
– Мы немного повздорили и он перестал выходить на связь. Вчера решила съездить к нему, но...застала его с другой бабой, - рассказываю я, смотря как с каждым словом рот подруги открывается всё больше и больше.
– Это просто немыслимо. Что думаешь делать? - спрашивает она, и я пожимаю плечами.
– Ничего. После этого я как-то оказалась в отеле где живет Глеб. Даже не помню как туда добиралась. А там...в общем, мы кажется снова вместе, - невольно улыбаясь говорю я, и Алина шутливо хлопает ладонью по столу.
– Вот это истории, вот это я понимаю! Санта Барбара, не меньше!
Еще немного поболтав с подругой, мы расплатились по счетам в кафе и разошлись. Мне стало намного легче, от того что ничего скрывать от близких людей больше не потребуется.Захожу в свою квартиру и чувствую знакомый парфюм - Артём.
– Боже, ты пришла. Где ты была? - взволнованно спрашивает тот подходя ко мне.
Протягиваю ему открытую ладонь.
– Ключи. Быстро! - рявкаю я, и тот повинуется, вкладывая связку ключей в мою ладонь.
– Арин, давай поговорим? - просит он, но я прохожу мимо него на кухню.
– Тём, уходи. Нам не о чем разговаривать. Я не люблю тебя и никогда не полюблю, - говорю я ему из кухни, и тот заходит следом за мной.
– Мы всё можем исправить, это просто ошибка, - говорит он и я указываю ему на выход.
– Уходи. Я не хочу больше тебя видеть.
– Пожалуйста, выслушай меня, прошу! Я не могу потерять тебя...ты важна для меня, правда. Я виноват, я конченный мудак, но пожалуйста...дай мне шанс, - говорит он и я поворачиваюсь к нему лицом.
– Этой ночью я спала с Глебом, - произношу я и парень резко хмурится.
– Ты же это не всерьез, - мотая головой в разные стороны говорит парень.
– О, это абсолютно серьезно, дружок, - слышится голос позади нас, и я перевожу взгляд. Глеб.
– Ты что здесь забыл, придурок? Вали откуда пришел, - говорит Артём Глебу и я молча размышляю о том, какого диаметра будут фингалы Артема, если Викторов его ударит.
– Я здесь живу теперь. Поэтому валить следует тебе, - спокойно говорит Глеб, и я ошарашенными глазами смотрю на него.
Артём поворачивается ко мне и берет меня за руку.
– Скажи, что это не правда. Это розыгрыш, да? Я всё понял, я осознал ошибку. Пусть этот мудак валит к своей Алине, - говорит тот, но я выдергиваю свою руку.
– Мы любим друг друга, Артём. И я ничего не хочу тебе объяснять.
Артём еще пару раз смотрит то на меня, то на Глеба, а после выходит из помещения пихнув Викторова плечом. Тот лишь тихо смеется, и как только захлопывается входная дверь, подходит ко мне.
– Я принимаю ваше предложение, мэм, - говорит он, и целует тыльную сторону моей ладони.
– Надеюсь ваши вещи не займут все полки в моем шкафу? - смеюсь я и Глеб пожимает плечами.
– Я куплю тебе новый шкаф, - шепчет он и приникает ко мне губами.