Арина:
В этой жизни у каждого должен быть смысл. Смысл жизни. У кого-то это карьера, у кого-то развлечения или путешествия, а у кого-то коллекционировать наклейки с котиками.
Наш смысл с Глебом - семья. Он, я и наша маленькая Мира.
Я помню этот день как сейчас: мы едем с Глебом выбирать мне зимнюю обувь, потому-что снег в Питере выпал неожиданно и достаточно много.
Пройдя несколько магазинов, мы убедились в том, что выбор сапог станет крайне трудным - на последних сроках беременности ноги опухли, а стопа прибавила в размере - вместо обычного тридцать шестого, приходится напяливать тридцать восьмой. И всё бы ничего, но Глеб каждые пять минут талдычил мне о том, что лучше купить ботинки - быстрее, как минимум.
– Я хочу сапоги, что не понятного? - раздражаясь говорю я, садясь на мягкий пуфик. Консультант приносит мне три пары обуви, но ни один из них мне не нравится, а одна пара даже не застегнулась в зоне икр.
– Это просто охренеть как муторно, погнали уже домой, - вздыхает парень, пока консультант подыскивает мне ещё пару вариантов.
– Я сейчас встану и уйду, понял? - пригрожаю я уже своему мужу, который так и не полюбил ходить со мной по магазинам.
– И куда ты пойдешь, колобок? - смеется Глеб, но тут же закрывает рот, заметив моё недовольное выражение лица.
Меря длинные сапоги, я резко ощущаю боль внизу живота.
– Ой... - всхлипываю я, – Кажется....
– Что? Опять ноги велики? - смеется Глеб, а в этот момент, я чувствую, как по ногам течет теплая жидкость. Отошли воды.
– Кажется, я рожаю... - делаю вывод я, держась за живот.
Надо было видеть выражение лица этого дурачка: он забегал по магазину как сайгак, пытаясь найти у кого нибудь телефон, хотя его собственный лежит в кармане.
– Глеб! - рявкаю я, кое как встав с пуфика и придерживая живот, – Нам нужно в роддом, слышишь? Дай руку.
Спешно подбежав, Глеб хватает меня за руку, придерживая, и ведет к выходу - одна моя нога в сапоге, другая в кроссовке. Поняв, что быстро идти я физически не могу, Викторов подхватывает меня на руки и несет в машину.
В роддоме, мучаясь с болезненными схватками восемь часов, на свет появилась Викторова Мирослава Глебовна. Наш маленький ангел. Не мы подарили ей жизнь - она нам.***
Глеб:
Бегая за Мирой по квартире, я слышу громкое «Глеб, я тебя сейчас прибью!», что означает какой-то мой косяк.
– Ну чего? - вздыхаю я, поймав дочку и схватив её на руки, пока она расходится звонким смехом.
– Мы опоздаем, вот чего! Ты даже не собран ещё! - рявкает девушка, самым недовольным голоском.
– Без нас не начнут, мы же свидетели, - смеюсь я, щекоча Миру по её пухленьким бокам.
– Если мы опоздаем - Алина мне голову оторвет, - говорит Рина, пока её красит визажист, нанося кисточкой какую-то херню на глаза.
– Может оно и к лучшему - меньше кричать будешь, - смеюсь я, получая в ответ кулак от Рины Дмитриевны.
К счастью, мужикам не нужно наносить на лицо всякую гребаную ерунду - стоит только помыть голову и надеть рубашечку, и вот уже стоит жених. Дело это пяти минут, не понимаю, почему Рина нервничает.– Я же тебе говорила! - психует девушка, нервно завязывая галстук на моей рубашке.
– Ну припоздаем на часик, всего-то, - пожимаю плечами я.
– Почему ты не мог раньше напялиться?
– Я играл в Фифу, - честно говорю я, считая это самой весомой причиной.
– Просто чудесно! - разводит руками Рина, поправляя воротник.
Вскоре, мы были готовы, и обняв напоследок свою кареглазую малышку, мы отправляемся на свадьбу - свадьбу Леши и Алины.– Горько, горько, горько!! - кричу я уже в десятый раз за час, и Рина отдергивает меня, пихая в бок.
– Ещё раз ты крикнешь «горько» и я тебе язык оторву, - предупреждает она меня, делая глоток шампанского.
– Ты права, нужно произносить это почаще, - киваю я, и снова встав со стула, кричу: «Горько, горько, горько!!»
Арина закатывает глаза, с сочувствием посматривая на молодоженов - а я считаю, какая свадьба без частушек, драк, дибильных конкурсов и без этих долгих поцелуев на всеобщее обозрение? Кстати о конкурсах...
– А теперь конкурс!! Нужно лопнуть шарик друг об друга....***
Идя по набережной, девушка катает коляску, пока её муж и дочь бегут вперед к месту, где больше всего уток.
– Мама, смотри, уточки!! - кричит девочка, указывая на столпотворение птиц, жаждущих получить лакомство.
– Вижу милая, - соглашается Рина, присаживаясь на лавочку.
Малыш, родившийся всего пару месяцев назад, сладко спит в коляске, причмокивая пустышку.
– Рин, а Долгополовы то придут? - спрашивает Глеб свою жену, кидая корм птицам.
– Должны, - говорит Рина, и в подтверждении этому, из-за угла появляется семья, состоящая из двух детей и взрослых.
У Леши с Алиной родился ещё один, уже общий, ребенок - девочка по имени Лина.
Старшая Мия, спешно подбежала к Мире, и активно принялась показывать своей подружке новую куклу.Семья - это труд. Труд двух людей, способных совершать разного рода поступки, ради другого человека. Через все препятствия, через все тернистые пути, что преподносит жизнь двум любящим сердцам. Сквозь время, расстояния и боль. Через утрату, счастье и тоску.
И даже если жизнь преподносит жестокие уроки и триггеры - может стоит попробовать ещё раз?Спасибо моим читателям за то, что прожили эту историю вместе со мной. Спасибо за то, что переживали за персонажей, словно они ваши знакомые. Спасибо, что прочувствовали эмоции, которые я пыталась передать сквозь текст.
Я прощаюсь с этой историей, но точно знаю одно - «Триггер» в моем сердце 🤍