жить в твоей голове.

521 47 2
                                    

– А теперь хорошенько подумай, что ты на самом деле чувствуешь, золотко, - шепчет Глеб, оторвавшись от моих губ.
Собираюсь что-то ответить, но язык будто перестал меня слушаться. Глеб последний раз смотрит на меня, а после разворачивается и покидает мою квартиру.
Остаюсь в некой прострации минут пять и сижу на стуле, будто приклеенная. Мысленно убеждаю себя в том, что это ни что иное как нахлынувшие воспоминания и незаконченное прощание. Никаких чувств и эмоций к этому человеку я не могу испытывать - прошло полтора года. И мне даже удалось вступить в новые отношения, в здоровые отношения, и пусть чувства любви я до сих пор не испытываю, но меня влечет к этому человеку, я хочу о нем заботится, и я хочу чтоб он чаще находился рядом.
То, что происходит сейчас с появлением Глеба в моей жизни - ужасная глупость.
Встаю и иду ванную, набираю целую ванну воды и ложусь. Закрываю глаза, и мысленно вычеркиваю вчерашний и сегодняшний день из своей жизни.

На утро вновь выкидываю все мысли из головы и поглощаюсь работой. К полудню слышу гудок вызова от секретарши.
– Да, Насть, что такое? - спрашиваю я, попутно аккуратно сортируя отчеты по стопкам отделений.
– К вам мужчина, хочет устроится в нашу клинику, - смутившись говорит девушка.
– Какой еще мужчина? Нам никто не требуется, - говорю я, но ответа не получаю, потому-что вижу открывающуюся дверь на пороге которой стоит Викторов, даже не постучавшись. Следом бежит Настя.
– Арина Дмитриевна, я ему говорила что без записи нельзя, но он...
– Всё в порядке, Насть, иди работай, - говорю я и жестом приглашаю парня сесть напротив.
Тот не убирая улыбки с лица закрывает дверь, а после кладет стопку документов мне под нос.
– Готов работать семь через два, по зарплате договоримся, в экстренных случаях тоже всегда готов находится в клинике. Ну, я пошел? - положив две руки на стол и чуть наклонившись, спрашивает Глеб.
На секунду теряю навык рассуждать, потому-что Викторов загнал меня в ступор.
– Глеб Остапович...кто вам сказал, что вы нам подходите? - спрашиваю я, смотря парню в глаза.
– Никого лучше меня в области психологии в нашей стране нет, и ты это знаешь. В папке куча дипломов, характеристик, и научных работ, а также информация по моему преподаванию, - говорит он, скрестив руки на груди.
– У нас есть штатный психолог, вполне замечательный специалист. Я думаю вам стоит поискать другое место работы, - говорю я, отодвигая документы, даже не посмотрев их.
– Подумайте хорошенько, Рина Дмитриевна, в этой жизни вы не найдете  никого лучше меня, - смотря в глаза говорит Глеб, – И я не только о работе.
Подмигивая, парень уходит из кабинета, прежде чем я успею что-то возразить. Документы так и остаются на моем рабочем столе.

В обед иду в столовую при клинике, и встречаю там Алину. Та как-то тоскливо сидит в одиночестве ковыряясь в тарелке с салатом.
– Привет, ты чего за мной не зашла? - говорю я, садясь с ней за один стол.
– Да я вообще есть не собиралась, - мямлит она.
– В чем дело? - спрашиваю я, видя что с подругой явно что-то не так.
– Глеб перестал выходить на связь. Не пишет и не звонит, и не отвечает. Это из-за того что я сильно напилась, да? - спрашивает она.
– Пф, Алин, он и не до такого состояния напивался, вряд ли это стало причиной, - говорю я, прежде чем понимаю что сболтнула.
– Откуда ты знаешь? - спрашивает она. Беру в руки вилку и принимаюсь копаться в тарелке.
– Он рассказывал, когда мы несли тебя домой. Обычный дружеский разговор, - вру я, вспоминая как однажды Глеб напился до состояния полнейшего  невменоза.
– Тогда почему он так поступает? Всё же было хорошо...
Отправляю в рот салат. Дожевывая произношу:
– Он был сегодня здесь.
Алина поднимает взгляд на меня.
– В смысле? - непонимающе спрашивает девушка.
– Он хочет устроится сюда работать. Приносил документы, - спокойно отвечаю я.
– И не зашел ко мне? Вот урод! - рявкает подруга, отодвигая от себя тарелку.

После работы, неожиданно для меня, вижу Артема у крыльца клиники.
– Привет, милая. Как дела? - спрашивает он, и обнимает меня.
– Хорошо. Не ожидала тебя тут увидеть. Почему не предупредил? - задаю я вопрос.
– Сюрприз. Идем домой? - говорит парень, и берет меня за руку.
Дома мы спокойно ужинаем, а после идем смотреть фильм  по телевизору. В какой-то момент чувствую мужскую руку на своей ноге, которая медленно-медленно поднимается вверх. Поворачиваю голову и вижу перед собой горящие глаза Артема. Через секунду он впивается в мои губы и валит на диван нависая сверху. Он направляет руки выше и гладит мой живот, грудь, а затем растягивает лифчик. Слышу его тяжелое дыхание, чувствую его «желание». Его поцелуи оставляют важные следы на моем теле. Стаскиваю с него футболку, а после Артем целует мою шею до красных следов на коже. Его руки уже спускают моё нижнее белье, а мои растягивают ремень на его джинсах.
В какой-то момент закрыв глаза слышу голос Глеба. В голове эхом разносится его голос и проносятся картинки наших многочисленных совместных ночей.
– Стой, стой...- шепчу я, пока Артем целует мою грудь.
– Что такое? - хрипло спрашивает он, и я слегка отодвигаюсь.
– Прости, пожалуйста. Я как-то плохо себя чувствую, - произношу я, беру свое нижнее белье в руки и уношусь  в спальню оставляя Артема полуголого на диване.
Это просто нереально. Это был бы наш первый раз! Который испортил Глеб. Который залез мне в голову и сидит там, не давая мне жить своей жизнью.

Триггер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя