Утро началось в большой спешке - я проспала все будильники, и до рабочего дня оставался всего час. За это время я должна успеть помыться, собраться и доехать до клиники в гребанный час пик.
– Не суетись. Начальство не опаздывает, а задерживается, верно? - посмеиваясь говорит Глеб, сонно потягиваясь и заходя в гостиную.
– У меня сегодня проверка из министерства. Если я опоздаю - клинику сразу прикроют или дадут время на осознание, как считаешь? - психую, собирая густые волосы в аккуратный пучок.
– Считаю, что как только они увидят твои небесной красоты глаза, то вообще забудут о счете времени, - Глеб подходит ко мне, и бережно целует в плечо, а затем проходит на кухню, в поисках того, чем можно позавтракать.
Пока парень делает себе какие-то бутерброды, и заваривает кофе, я принимаюсь делать легкий макияж, слегка подчеркивая глаза и делая акцент на губах.
Когда мы вышли из подъезда, я уже опоздала в свое рабочее время. Скорее всего министерство уже находится в здании, а моя секретарша мечется по кабинету, перебирая в голове множество вариантов причин моего отсутствия.
– Желательно поторопится, - говорю я, пристегиваясь ремнем безопасности.
– Ты же знаешь, спешка не для меня, золотко, - усмехается Глеб, а затем заводит и машину и выезжает из двора.
Нервно покусываю идеальный маникюр, и осматриваю свою прическу в зеркале заднего вида.
– Да успокойся ты, Рин, - смеется Глеб, смотря на меня как на школьницу перед экзаменом.В клинике вовсю шла работа: медсестры ходили по больничным палатам делая важные процедуры нашим пациентам, которые заплатили не малую сумму, чтобы лежать здесь, а не в гос.учреждении, врачи сидели каждый по своим кабинетам, принимая своих пациентов по времени, и не создавая огромные очереди из негодующих бабуль.
– Не вижу ни одного испуганного личика, - делает вывод Викторов, осматривая помещение клиники, – Министерство опаздывает, - смеется парень, подходя к стойке регистратуры.
– Они просто торчат в моем кабинете и ожидают недолугую владелицу, - вздыхаю я, идя следом за психологом.
– Привет, - говорит кареглазый девушке за стойкой, – Скажи, важные дяденьки и тётеньки не проходили? - спрашивает Глеб, расписываясь в журнале.
– Только вы, - смеется девушка, но затем смотрит на меня и тут же убирает улыбку со своего лица, – Извините, Арина Дмитриевна.
Ухмыляясь посматриваю на регистраторшу, расписываюсь вслед за Глебом и покидаю холл, направляясь в свой кабинет.
– Маякни если они тут всё прикроют. Просмотрю вакансии на сайтах, - усмехается Глеб, быстро чмокнув меня в щеку и удаляется по широкому коридору к своему кабинету.
– Придурок, - тихо говорю я, а затем захожу в кабинет.