Вечер проходит спокойно, что не может не радовать - находится в одной компании со своим бывшим и настоящим - предел моих мечтаний.
– Милая, мне нужно уехать, с сестрой что-то на скорой забрали, - шепчет мне Артем, прерывая телефонный звонок.
– Да ты что? Конечно, поезжай. Помощь может нужна? - спрашиваю я, и парень отрицательно машет головой.
– Нет, не переживай, - он целует меня в висок, прощается с ребятами и уезжает.
Остаемся втроем. Алина знатно поднакидалась за это время, и ее язык заплетался так, что некоторые слова было невозможно разобрать.
– Алин, может пора домой? - спрашиваю я, смотря на то, как подруга пытается съесть кусочек помидора огурцом.
– Ты сможешь поехать с нами? Я не помню где она живет, - говорит Глеб, смотря на Алину.
– Да, конечно. Поедем?
Глеб расплачивается за счет и мы выводим Алину на свежий воздух. Пока ожидаем такси, Глеб закуривает сигарету. Придерживаю подругу, пока она пытается купить билет на Мальдивы в калькуляторе телефона.
– Часто она так? - спрашивает Глеб затягиваясь никотином.
– Первый раз её вижу в таком состоянии, - смеюсь я.
Такси подъезжает и я кое как умещаю Алину на заднее сиденье, пока Глеб убеждает таксиста, что его спутница не заблюет ему машину.
Слава богу, обходимся без пробок и доезжаем до квартиры Алины достаточно быстро.
– Твою мать, - фыркаю я, подойдя к лифту и прочитав надпись «Лифт не работает».
– Приплыли...- проговорил Викторов, придерживая пьяную девушку, – Ладно, пойдем.
Глеб берет Алину на руки и несет по лестнице. Представляю как ему тяжело, потому-что уже на четвертом этаже у меня появилась отдышка.
На шестом Глеб поставил Алину на ноги тяжело дыша.
– Сколько там еще?
– Еще три, - говорю я.
Беру подругу под вторую руку и такой веселой компанией мы еле-еле поднимаемся на этаж буквально таща на себе подругу.
Кое как дойдя до девятого этажа, отпускаем Алину у двери и она садится облокотившись об стену. Копаюсь в её сумочке в поисках ключей, и наконец нахожу, открываю дверь. Глеб затаскивает мадам в квартиру и несет её прямиком в спальню: захожу следом и накрываю девушку пледом, как только она оказывается на кровати.
Глеб глубоко и тяжело дыша проходит в гостиную и садится на диван, беру с него пример и поступаю также - сажусь рядом.
– Вечер удался, - усмехается Глеб и проводит ладонью по своему лбу.
– И не говори...- вздыхаю я и смотрю на парня.
– Глеб, у тебя рубашка порвалась, - говорю я и пальцами щупаю почти оторванный воротник. Глеб резко касается своими ладонями там же, где касаюсь я и наши пальцы соприкасаются.
Глаза встречаются: Глеб находится предельно близко от меня, так близко что я чувствую его дыхание на своей скуле.
Какая-то одна секунда: его рука оказывается на моей щеке и сердце начинает бешено колотится. В борьбу вступают совесть и нахлынувшие чувства и побеждает...
Глеб резко и жадно впивается в мои губы, и я понятия не имею что собираюсь с этим делать, но остановится не могу. Когда наши губы соприкасаются Глеб прерывисто выдыхает, и я чувствую давно позабытый вкус - вкус его губ. Его теплый язык касается моего нёба, и я чувствую как начинаю гореть изнутри. Он проводит своими грубыми и одновременно нежными ладонями по моим пламенеющим щекам, а после скользит к бедрам. Откидывается немного назад и снова целует.
– Рина..., - выдыхает он, а затем снова прижимается губами ко мне, а его язык снова проникает в мой рот.
Разум перестанет мне повиноваться. Он подтягивает мои бедра ближе к себе не переставая целовать, и я кладу свои руки ему на грудь, а затем скольжу вниз к его животу. Чувствую его горячую кожу и его грудь поднимается и опускается с каждым вдохом и выдохом. Он запускает пальцы в мои волосы и слегка оттягивает назад пока целует мою шею. Его зубы касаются моей ключицы и я не могу сдержать стона, когда он продолжает покрывать моё тело поцелуями. Во рту пересохло.
– Боже, мне плохо....- раздается позади нас и я резко отскакиваю от Глеба, вытирая губы от влажных поцелуев Викторова. Тот прерывисто дышит смотря на меня, и я схватив сумку убегаю из квартиры.