Заходя в квартиру, я сразу слышу звонкий детский смех. Леша спешно нас встречает, а за ним из комнаты выбегает маленькая девочка в платьице, держа в руках небольшого динозаврика.
– Няня прибудет с минуты на минуту! - говорит Леша, стыдливо поглядывая на нас.
Глеб разувается и ласково подхватывает девочку, от чего та громко смеется, крепко держа его за рубашку.
– Подросла ты хорошенько, Мила, отец знатно кормит! - смеется он, щекоча ребенка по животу.
Леша демонстративно закатывает глаза, а Глеб медленно подходит ко мне, держа на руках девочку.
– Смотри, это тетя Рина и она кое что тебе привезла, - говорит Глеб, взглядом указывая на принесенный нами пакет.
Достаю большую коробку, где нарисована кукла-барби, карета и игрушечная лошадь. Скорее всего девочке ещё рано играть в эти игрушки, но ничего другого я не придумала. К счастью, Мила сразу потянулась своими маленькими ручками к коробке.
Видеть Глеба таким чувственным, милым и заботливым - очень не привычно, потому-что обычно он свои эмоции тщательно скрывает под маской безразличия.Няня приехала буквально через пятнадцать минут после нас, поэтому нашим дружным составом, мы сразу направились в кафе. Заведение встречало приглушенной музыкой, официантами в красивой униформе и запахом аппетитных блюд. С момента моего отъезда, кардинально здесь ничего не изменилось, будто я ещё вчера здесь сидела с чашкой кофе в перерыве от работы, или заливала радость повышения.
– Как хотите, но я заказываю бутылку вина! - предупреждает Леша, поглядывая то на меня, то на Глеба.
– Я не сомневалась, - усмехаюсь я.
Глеб проводит меня к одному из столиков, а после мы все вместе делаем заказ.
– Мила очень похожа на тебя, - говорю я Леше.
– Знаю. И анализ ДНК не нужен, да, Глебка? - смеется парень, в шутку подпихивая Викторова.
Пока ждем заказ, Леша рассказывает о работе, о том, что поменялось за время моего отъезда и конечно же о своей дочке.
– Так, это всё ерунда. Расскажите-ка, как вы оказались здесь? Вместе! - восклицает Леша, подчеркивая последнее слово.
– История как в анекдотах: Глеб пошел на свидание с девушкой, а она оказалась моей лучшей подругой, которая пригласила меня поучаствовать, - отвечаю я.
Леша сначала удивляется, а потом заливается громким смехом.
– Да ну? - он продолжает смеяться держась за живот, – Умора! И что дальше?
– А дальше я взял быка за рога и вернул себе своё, - отвечает Глеб, делая глоток вина, что недавно принес официант.
– О нет, Леша, всё было не так: потом он пытался переспать с моей подругой, но назвал моё имя и у них ничего не получилось, а потом у нас было свидание вчетвером, - продолжаю рассказ я, пока Глеб закатывая глаза пытается меня перебить.
– Вчетвером? - переспрашивает Леша.
– Да, у меня был парень!
Леша не прекращает смеяться, отчего на моем лице тоже появляется широкая улыбка.
– Как бы там не было - я рад, что вы снова здесь. Надолго? - интересуется друг.
– Да нет, у меня же там своя клиника. Скоро нужно будет возвращаться, - пожимаю плечами я.
– Стрелецкая, возвращайся к нам! Найдешь директора клинике, может здесь филиал откроешь. Ну правда, здесь твой дом, - говорит Леша, а Глеб поглядывает на меня, ожидая ответа.
– Не знаю, я как то не планировала возвращаться, - признаюсь я, и делаю глоток вина, – Тем более Глеб теперь работает в моей клинике.
Глеб улыбается, показывая на меня пальцем.
– Это только ради тебя!Когда наши тарелки опустели, вместе с бутылкой, мы решили передвигаться куда-то в более закрытое место - в квартиру к Глебу. Заехав прежде за ещё парочкой бутылок алкоголя и прикупив закуску, мы направились в частный сектор, где проживал Викторов.
– Не плохо устроился, - говорит Леша. Видимо квартира была куплена не так давно, раз он здесь не бывал.
– Не сидел бы в государственных больницах - имел бы такую же, - смеется Глеб, подкалывая Лешу.
Накрыв стол из скромных нарезок колбасы, сыра и фруктов, мы наконец уселись на кухне. Леша постоянно смотрел на меня, словно не веря тому, что я нахожусь рядом.
– Теперь наверно моя очередь ехать к тебе в гости, Стрелецкая? - усмехается Леша, и подмигивает мне.
– Это хорошая идея, я познакомлю тебя с моей Алиной, - улыбаюсь я в ответ.
– Точно! Лех, девка - вот такая, - показывая большой палец вверх говорит Глеб, – Если б не Рина, я б на неё клюнул.
– Куда б ты там клюнул? - смеюсь я, хотя прекрасно знаю - так бы и было.
– Глеб мне её показывал когда уезжал. Красивая девушка, - спокойно отвечает Леша.
С хитрой улыбкой смотрю на парня - Леша тот ещё ловелас, но говорить в компании что какая-то там девушка красивая? Не в его стиле.
– Значит я буду тебя ждать в Питере, - говорю я, пока Глеб ухмыляется.
– Ты хотела сказать «мы» будем ждать, - поправляет он меня и я смеясь киваю головой.