Очень быстро Глеб оказался рядом взяв мою руку осматривая порезы.
– Всё в порядке? Вы ранены? - спрашивает он и я чувствую запах парфюма в перемешку с никотином. Начинает грузится голова, и я даже не замечаю как Алина приводит медицинского работника ресторана.
– Все в порядке, бокал видимо был треснут, - отвечаю я сразу всем присутствующим.
Пока официанты убирали осколки, вытирали кровь и разлитое вино, меня отвели в небольшое помещение и обработали раны.
За стол я вернулась всё в том же ошарашенном состоянии и старалась не смотреть на Глеба.
– Глеб, познакомься, это Арина - моя лучшая подруга, - говорит Алина, и Глеб слегка улыбается.
– Очень приятно, - говорит он обращаясь ко мне, но я просто киваю головой.
Следующие пол часа прошли в скромном разговоре о том чем занимается Глеб и Алина, я соблюдала молчание иногда попивая вино. Время от времени чувствовала редкий взгляд Викторова в мою сторону, но сама старалась абстрагироваться и не думать кто сидит прям передо мной.
– Пару минут, я сейчас вернусь, - говорит Алина и я мысленно проклинаю её за уход.
Как только подруга скрывается за дверьми уборной, Глеб поворачивает голову в мою сторону и пронзительно смотрит.
– Как тесен мир, правда? - спрашивает он, снимая очки со своего лица.
– И не говори, - отвечаю я парню, вновь делая глоток.
– Долго будем изображать незнакомых людей?
Я поворачиваю голову в его сторону и заглядываю прям в глубину его карих глаз.
– Не смей ничего ей рассказать, Глеб, - предупреждаю я Викторова, и тот широко улыбается.
– Предпочитаешь иметь секреты от подружек? - всё так же откровенно пялясь спрашивает Глеб.
— Предпочитаю не портить личную жизнь своим подругам. Всё что у нас было - давно в прошлом, зачем это мусолить? - спрашиваю я у парня, но тот замолкает.
Ожидание Алины было недолгим, и совсем скоро она вернулась в нашу компанию.
Вечер не приносил мне никакого удовольствия. Меньше всего мне хотелось видеть как Глеб Викторов устраивает свою личную жизнь: почему я вообще должна присутствовать среди этого абсурда? Почему среди миллиона людей Алина выбирает в свои спутники никого иного как Глеба?
Когда Глеб мило улыбается и выходит из заведения чтобы покурить, я подсаживаюсь к Алине ближе и смотрю на неё.
– Я думаю мне пора, - говорю я ей и Алина отрицательно мешает головой.
– Ну не уходи. Он тебе не понравился? - спрашивает она, а я закатываю глаза.
– Главное, чтоб он тебе понравился. Мы убедились в том, что он адекватный и не маньяк, побудьте вдвоем, познакомьтесь поближе. Я уже здесь лишняя, - объясняю я девушке и та тихо вздыхает.
– Ладно. Напиши как будешь дома, - говорит она и мы обнимаемся на прощание.
Выйдя из ресторана вижу курящего Глеба рядом со входом. Он ловит меня взглядом, но я не обращаю внимание, пытаясь словить такси.
– Рин, - слышу позади себя хриплый голосок.
Оборачиваюсь, молча спрашивая «что ты хочешь?».
– До встречи, - бросая окурок говорит Викторов и улыбаясь заходит обратно в ресторан.Вечер был самым странным в моей жизни. Чувство обиды, боли, злости, тоски, всё смешалось в какое-то одно которому нет названия. Захотелось оказаться сейчас рядом с Артемом и забыть эти два дня, что вновь перечеркнули мою жизнь с ног на голову. Я так отчаянно пыталась убежать от него бросая всю свою устаканившуюся жизнь, всех свои близких людей, но он снова возвращается какими-то тупыми способами и я хочу просто закрыться, никого впускать, а лучше исчезнуть с этой планеты.
Утром стало лучше. Глеб - давно в прошлом. Да он причинил мне много боли, да я его любила больше жизни, но он больше ничего для меня не значит. И даже если у них с Алиной все получится - к счастью.
Мы оба будем счастливы.
Но по раздельности.