отмотать пленку.

526 51 2
                                    

Увеличиваю полученную фотографию рассматривая побрякушку, которую не видела так долго, и которая так сильно дорога моему сердцу. Сглатываю образовавшийся ком в горле, и быстро пишу ответ «анониму».
«Откуда он у тебя?» - отправляю и жду ответа.
В ответ приходит смайлик в виде улыбки.
«Передай его Алине» - отвечаю я, и кладу телефон в карман.
Всю дорогу смотрю в окно и думаю о том, как безжалостна ко мне судьба - так ведь только в фильмах бывает.
Вылезаю из автобуса, и достаю телефон для того, чтоб переключить трек, и вижу еще одно входящее смс. Голосовое смс.
– Э, нет, дорогая. Только лично в руки, - раздается из динамика моего телефона ровный, бархатный голосок Глеба.
«Я не знаю, что тебе от меня нужно, но я встречусь с тобой ТОЛЬКО ради этого брелка. Пиши адрес» - наконец отправляю я глубоко вздохнув.
В голову приходит мысль - стоит ли посвещать Артема в суть дела. Стоит ли ему рассказать кто такой Глеб Викторов и какую роль он играет в моей жизни. В моей прошлой жизни.

В квартиру ввалилась как без физической, так и без моральной силы. Поставив чайник на плиту, я надела домашнюю одежду, завязала на голове небрежный пучок, и достала телефон из куртки.
В новом сообщении от Викторова был указан адрес - парк, совсем не далеко от моего дома. Данный факт сильно встревожил меня - если он откуда-то узнал мой номер, то возможно ли то, что он уже в курсе моего домашнего адреса?
Но сомнения ушли, после следующего смс, что гласило:
«Как далеко тебе добираться до этого места?».
Сделав себе вкусный фруктовый чай, я ответила, что минут десять, и он отправил мне видеосообщение, в котором он хитро улыбался в камеру и указывал на лавочку, сказав «Здесь место для тебя».
«Попила чай» - пронеслось у меня в голове, но забрать такую важную для меня вещь стоит всех моих пыток и мучений.

***

– И зачем мне эта ерунда, Гош? Мне же не пять лет, - усмехнулась я, смотря на своего младшего брата, что протягивал какой-то брелок в виде мишки.
– У него такие же голубые глаза как у тебя, - детским голоском проговорил мальчик, отдавая любимую безделушку сестре.
– Ладно, давай! Повешу себе телефончик, - выхватив брелок с маленьких рук проговорила я.

***

Сжимаю в руках жестяного мишку, на которого большим потоком капают слезы. Мама тихо плачет на кухне, собирая детские вещи в коробки - она решила отдать их нуждающимся, ведь Гоше больше не нужны вещи и игрушки...

***

Иду по тёмному парку освещенному лишь светом тусклых фонарей. Вдалеке вижу темный силуэт, что сидит на лавочке - от него отлетает серый дым и медленно-медленно рассеивается в воздухе.
Молча сажусь рядом, не смотря на Викторова, мысленно умоляя его просто отдать мне мою вещь и больше никогда не являться в мою жизнь.
– Как дела? - вдруг спрашивает парень, делая глубокую затяжку.
– Послушай, я сюда пришла не беседы беседовать. Отдай мне брелок и я пойду домой, ладно? - говорю я, но Глеб слегка улыбается.
– Давай прогуляемся? - спрашивает он, и я наконец поворачиваю голову в его сторону. В свете фонарей он выглядит как на картинке.
– Глеб, что тебе нужно от меня? Мы давно попрощались! - произношу я, не делая вести разговор о прошлом.
– Прощания не было, Рин. Было исчезновение.

Тгк: Blacklana🔗

Триггер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя