Утро. Первые лучи солнца пробиваются сквозь плотно закрытые шторы. Под моей шеей - татуированная мужская рука, а сбоку - её владелец, которого я вычеркнула из своей жизни полтора года назад. Чернила стёрлись.
– Не пялься так, - сонно проговаривает Глеб не открывая глаз.
– Я и не пялилась, - смущенно говорю я, отворачивая от него свою голову.
Осознание того, что произошло этой ночью сильно давило на голову. Правильность наших действий вызывало сомнения. Но здесь и сейчас - мне хорошо. Сколько бы раз я не убеждала себя в том, что Викторов - это мое далеко забытое прошлое, в глубине души я всегда знала - он тот, кого я вряд ли смогу когда-то забыть. Я могу заблокировать его во всех мессенджерах, могу уехать в другую страну, могу сжечь все наши совместные фотографии, но одно всегда будет рядом со мной - воспоминания. Воспоминания которые не выкинешь, не сотрешь, не сожжешь.
– Я говорил тебе какая ты с утра красивая? - хрипло произносит парень, и я слегка улыбаюсь.
– Нет. Я в душ, - говорю я, и встаю с постели. Глеб еще секунд пять тянется ко мне рукой пытаясь остановить, но я уже бегу в ванную.
Захожу прикрывая дверь и начинаю снимать футболку Глеба, в которой я в итоге легла спать. Слышу позади шорох и Викторов заходит следом за мной.
– Ты чего? - спрашиваю я, вопросительно смотря на кудряша и оттягивая футболку вниз.
– Не поверишь, но я тоже в душ, - усмехается парень и начинает стягивать с себя боксеры.
– Эй, мне не нужен компаньон в этом деле, - смеюсь я.
– Не будь такой противной с утра, просто раздевайся, - говорит Глеб и первым заходит под теплые струйки воды.
Знаю, что следовало бы сначала поговорить о «нас» и о том, что произошло, но всё во мне кричит, чтоб я ни о чем не думала и просто делала то, что хотела.
Снимаю футболку, а после и нижнее белье. Захожу в душ к Глебу и откидываю голову назад - теплая вода стекает по моему лицу, вниз по ключицам и ниже. Глеб поворачивает лицо в мою сторону, а после гладит ладонью по моей щеке. Откидывает мои насквозь мокрые волосы назад, и его карие темные глаза заглядывают в мои.
Кудряшки Викторова под воздействием воды расправляются и становятся прямыми, от чего спадают прям ему на глаза и он каждый раз зачесывает их назад.
– Я люблю тебя, Рин...- говорит он, и я смотрю на его губы, с которых спадают вниз капли воды.
– И я тебя люблю, - говорю я в ответ и Глеб прижимается ко мне губами. Ментоловый привкус сразу заполняет всю полость рта, холодные губы сильно отличаются от горячего языка. Принимать душ вместе было не самым хорошим решением, потому-что время которое мы провели в ванной сильно отличается от того, сколько я планировала.
Наконец выйдя из душа, я обмотала себя полотенцем и вышла обратно в номер.
– Ты...я не знаю, может ты хочешь пожить у меня? - спрашиваю я.
– А кто сказал что я этого хочу? Ты как то слишком сильно переоцениваешь сегодняшнюю ночь, - спокойно говорит Глеб, вытирая волосы полотенцем.
Таращусь на парня как на мертвого. Разве не этого он хотел? Разве не об этом намекал всё время с нашей встречи?
Молча подхожу к зеркалу и принимаюсь расчесывать волосы руками. Наверно я плохо знаю Глеба, потому-что я ничего не понимаю.
Задумавшись, не замечаю мужские руки на своей талии.
– Конечно я хочу, Рин. Я ждал этого полтора года, - шепчет он мне на ухо закусывая мочку.
– Ты меня испугал, - честно признаюсь я и Глеб улыбается.
– Хотел посмотреть на твою реакцию. Ты когда задумчивая - чертовски сексуальная, - говорит он и улыбается, а затем проделывает дорожку из поцелуев на моей шее.Глеб собирался на встречу по поводу его перевода из Москвы в Питер. То, что он останется здесь, меня радовало, хотя неизвестность того, как будут развиваться наши отношения пугала.
Первым делом, что я собиралась сделать сегодня - это поговорить с Алиной. Она единственный мой близкий человек здесь, после Викторова, и она мой единственный друг. Я знаю, что должна была рассказать ей всё сразу, но всё случилось так, как случилось.
Договариваюсь о встрече с Алиной, и радуюсь что она в хорошем расположении духа. Возможно разговор будет проходить в не слишком напряженной обстановке.
Захожу в уютное кафе и сажусь за столик у окна. Через десять минут приходит Аля.
– Привет, - улыбаясь говорит она, и шарит глазами по моему лицу, – Ты какая-то посвежевшая, сияешь.
– Привет, - улыбаюсь я, мысленно настраиваясь на разговор.
Заказываем по мороженому и кофе. Девушка вопросительно смотрит на меня видя мои нервно покусанные губы, и желание что-то сказать.
– Ну, давай, говори уже, - улыбается она и скрещивает руки на груди.
Громко выдыхаю, прежде чем сказать хоть слово.
– Алин. Я знаю, как это будет сейчас звучать, но прошу дослушать меня до конца: когда я жила в Москве, у меня был парень. У нас была большая любовь, сильнее чем можно себе представить. К сожалению, наши отношения в один момент зашли в тупик и мне ничего не оставалось как уехать, оставив парня без какой-либо информации обо мне.
Смотрю на подругу - она слушает меня с интересом, не смея перебивать.
– Мы не виделись полтора года. Никак не общались, я сменила номера, заблокировала его во всех соц.сетях, закрыла странички. Но так случилось, что мы вновь встретились. Этот парень...
– Глеб, - произносит она вперед меня и я удивленно поднимаю брови, – Я всё знаю, Арин.