Очень медленно передвигаемся по периметру парка. Находится рядом с Глебом было непривычно, учитывая что мы не друзья, но и не чужие друг другу люди.
– Почему ты уехала не предупредив? - вдруг спрашивает Глеб.
– Не хотела лишних разговоров и упрашиваний остаться, - честно отвечаю я.
Глеб достает сигареты, закуривает.
– Пойми меня правильно, я не собираюсь мешать твоим новым отношениям, просто для меня наша история не закончена, просто потому-что ты не дала мне права слова. Не дала ни попрощаться, ни объясниться, ни-че-го, - говорит Глеб бархатным голосом. Смотрю прямо перед собой чтоб не встречаться с его карими глазами.
Пару минут идем молча, пока я обдумываю происходящее. Да, возможно мой поступок был не разумным и не справедливым по отношению к Глебу, но в тот момент это было единственным правильным решением.
– Хорошо, что ты хочешь узнать? О чем ты хочешь поговорить? Давай покончим с этим раз и навсегда, чтоб ни тебя, ни меня больше ничего не гложило, - наконец произношу я, пока Викторов выпускает клубки дыма.
– Я просто хочу сказать, что если б ты не уехала тогда - всё было бы по другому, - говорит парень с ноткой досады в голосе.
– Это давно в прошлом, Глеб, давай просто сотрем это из нашей памяти, и если ты собираешься строить какие-то отношения с Алиной - то нам хочешь, не хочешь, придется как-то контактировать, - говорю я парню, наконец взглянув на него украдкой.
Глеб слегка улыбается, выкидывая окурок.
– Ты знаешь, я не привык врать своим женщинам: почему бы просто ей всё не рассказать? - спрашивает Глеб, и я кручу пальцем у виска.
– Ты ей нравишься, больше чем можешь себе представить. Если она узнает, что мы встречались - она не сможет с тобой строить отношения, и это логично, - объясняю я парню, как маленькому ребенку.
Еще немного пройдя по парку, я взглянула на время.
– Мне пора, завтра рано вставать, - парень смотрит на меня, и мы стоим ближе, чем хотелось бы.
– Можно обнять? Ну в знак прощания и прощения, - смеется парень, и я ухмыляюсь.
– Можно, - отвечаю я, и Глеб аккуратно обхватывает меня своими руками. Его дыхание четко ощущается на моей коже, а этот парфюм...запах, который преследовал меня очень долгое время. Его тепло мигом передается мне, и по коже пробегают мурашки. Мы стоим так около минуты, и наконец он отпускает меня с легкой улыбкой на лице.
– Арин, - кричит он, когда я отхожу чуть дальше от него в сторону дома.
– Чего? - спрашиваю я.
Глеб снимает с себя цепочку, на которой висит мой брелок.
– Ты забыла, - он улыбается, а я думаю «твою мать, Арина, ты же за этим сюда и пришла».На душе абсолютно точно стало легче. Я больше не чувствую той злости, обиды и досады, что ощущала раньше. И я даже готова принять его вновь в свою жизнь в качестве....эм...друга? Как-то глупо звучит. Возможно в качестве хорошего приятеля, или просто человека с которым я могу чувствовать себя собой.
Дома ждал остывший фруктовый чай. Уже в кровати я позвонила Артема - ближайшие дни он дико занят, и встретится не представляется возможным.
Перед сном я еще немного повисела в интернете, позалипала на видео, а после уснула. Возможно впервые - абсолютно спокойно.Новый рабочий день проходил без каких-либо происшествий, не считая конечно Алининого нытья.
– Арин, он не отвечает мне уже почти полтора дня! Это что значит вообще? - нервно говорит подруга перемещаясь туда-сюда по кабинету.
– Возможно он занят, он же по работе сюда приехал, - предполагаю я, но на самом деле думаю совсем о другом.
Но вечером, выходя из клиники, я увидела до боли знакомую черную машину. В голове сразу проплыли воспоминания: сеанс, секс в машине, уход Глеба от жены.
– Даамы, а я вас жду, - улыбаясь проговорил Викторов.
– Глеб! - крикнула Алина и подбежала к нему крепко обнимая, – Ты куда пропал? Я уж подумала ты уехал...
– Ну нет, золотко, куда я без тебя уеду? - говорит Глеб, но почему-то смотрит мне прям в глаза.
– Ладно, ребят, я пойду, - говорю я новоиспеченной паре, но Глеб сразу меня перебивает.
– Стой, давай подвезу? Мне не сложно, - произносит он, держа за руку мою подругу.
– Не нужно, спасибо, я сама доберусь, - отвечаю я, и помахав им на прощание направилась в сторону автобусной остановки, под радостные визжания Алины.