– Надеюсь мы сегодня никуда не пойдем? - с надеждой спрашивает Глеб, заваливаясь на диван и прикрывая глаза.
– Я планировала сходить в клинику, - говорю я, на что слышу громкий вздох парня.
– Тебя не было всего навсего в выходные, а не неделю, - отвечает Викторов, пока я перемещаю чемоданы в нашу спальню.
– И что? Я владелица клиники, я не могу надолго пропадать! - аргументирую я, но видимо не достаточно, чтобы парень согласился.
– Как раз таки, потому-что ты владелица - ты можешь пропадать насколько угодно, - парирует Глеб, не отрывая тела от дивана.
– Помолчи, и лучше помоги мне разобрать вещи, - кричу ему я из спальни, на что слышу стон мученика.
– Золотко, дай отдохнуть, а, - вопит психолог, стягивая с себя неудобную рубашку.
Пока Глеб «отдыхал» лёжа на диване и играя в игрушки на телефоне, я разобрала вещи, приняла душ и даже приготовила нам сэндвичи.
Когда Глеб соизволил поднять пятую точку с дивана, я уже красила брови и выбирала тон помады, чтобы отправится в клинику.
– Мой рабочий день завтра, поэтому извините, Арина Дмитриевна, я сегодня на чиле, - откусывая хрустящую булку, говорит парень.
– Ты всю жизнь на чиле, - смеюсь я, и провожу пальцем по кончику носа Глеба, оставляя отпечаток помады.В клинике всё было по прежнему и я даже не нашла никаких костяков со стороны персонала. Жалоб не поступало, пациенты довольны, операции не срывались - это то, к чему стоит стремится и то, чего я уже достигла огромным трудом.
– Аринкааа, - громко вереща вопит Алина, заходя в мой кабинет без стука. Она быстро подбегает ко мне цокая своими каблучками и обнимает так крепко, словно я переезжаю куда-то.
– Задушишь! - смеюсь я, действительно не ожидая такой крепкой хватки от хрупкой девушки.
– Я так соскучилась! - широко улыбаясь говорит девушка, – Рассказывай, как съездили?
Удобнее устроившись на кресле, Алина выжидающе смотрит на меня в надежде на интересный рассказ. Я рассказала ей о том, как посетила свое прежнее место работы и как словила ностальгию, рассказала про огромную уютную и красивую квартиру Глеба, из которой не очень хотелось уезжать. Про маленькую девочку, которая так похожа на своего отца и которая могла быть дочерью Глеба.
Алина слушала с большим интересом, то открывая, то закрывая рот.После своего неполного рабочего дня, у клиники уже стояла машина Глеба. Сам парень стоял около автомобиля, прикуривая сигарету.
– Ваш водитель прибыл вовремя и заслуживает небольшой прибавки к зарплате, - говорит он, выдыхая дым в воздух.
– Плюс один процент, - улыбаюсь я, подходя ближе.
– Всего один? - усмехается Викторов, вновь затягиваясь, – Как низко Вы меня оцениваете, Рина Дмитриевна.
– Через тернии к звездам, Глеб Остапович, - говорю я, и сажусь в автомобиль.
Глеб щелкает языком, а затем выкидывает окурок в ближайшую урну и садится следом.
– Вас домой, мисс, или по ресторанам? - смеется Глеб, заводя двигатель.
– Сегодня домой, - улыбаясь отвечаю я.Смеясь над какой-то глупостью, мы заходим в лифт и нажимаем на нужный этаж.
– Есть что-то в чем ты выглядишь не так сексуально? - вдруг спрашивает Глеб, сглатывая слюну.
– Не одежда красит человека, а человек одежду, - подмигивая ему, отвечаю я.
Выходим из лифта, и идем к нашей квартире. Слышу эхом раздающийся стук по подъездному коридору, но не могу уловить откуда он.
Как только заворачиваю за угол выходя на свою лестничную площадку, вижу Артема стоящего у двери и стучащего со всей силы.
– Ты что здесь делаешь? - спрашиваю я, обращая его внимание на себя.
Артём поворачивается, и его взгляд смягчается, но как только он видит рядом стоящего Глеба - вижу неприкрытую ненависть и злость.
– А, конечно, ты с ним, - смеется он.
Обращаю внимание на то, что он держится ладонью за стену.
– Ты пьяный? - спрашиваю я, подойдя ближе к своей двери.
Артём начинает смеяться громче и его смех разносится по всему периметру подъезда.
– Немного. Надеялся мы с тобой поболтаем, - запинаясь говорит он.
Глеб выходит из-за меня и берет Артема под руку, медленно ведя в сторону лифта.
– Давай, братишка, иди-ка домой, - говорит он, но Артём пихает его в сторону и сплевывает на пол.
– Пошел ты нахуй, урод, - кричит он в лицо Викторову, и тот мягко поворачивает свою голову в мою сторону.
– Прости, Рин, - говорит он мне.
Прежде чем я успеваю спросить «за что?» нога Глеба оказывается на животе Тёмы, и тот падает на пол головой вниз, не ожидая удара.
– Я разве не предупреждал тебя? - спокойно спрашивает Викторов, подойдя к парню и сев на корточки, смотрит на него сверху вниз.
– Да мне похрен, ясно? Я люблю её, а ты что? - смеется Артём, – А ты трахаешь всё что движется! Играешься с ней....
Глеб нервно сжимает и разжимает кулаки, на лице отчетливо виднеются скулы от того, как он напрягает мышцы лица.
– Ты сейчас встаешь и сваливаешь отсюда. А если я ещё раз тебя здесь увижу - закопаю. Я не шучу, - грубо рявкает Глеб.
Артём продолжает смеяться, как будто психически неуравновешенный.
– Иди к черту, утырок. Надеюсь она совсем скоро поймет насколько ты ничтожен и....
Закончить Артему не удается. Глеб размахивается и бьет парня в челюсть, а затем заставляет того встать и быстрыми резкими шагами он ведет Артема к лифту.
Как только дверцы открываются, Глеб силой пихает парня в внутрь, отчего Тема падает, сползая по стене.
– Ещё раз... - указывая на него пальцем, говорит Глеб, и плюет в его сторону.