Глеб:
Стою поодаль от Рины, выдыхая серый никотиновый дым. Ее волосы красиво спадают по плечам, а её прямая осанка и...черт, её формы не дают мне отвести взгляд. Этот силуэт постоянно снился мне во снах, пока она не была рядом; да я даже не надеялся, что вновь встречу её когда-то. Оставалось только вспоминать её безумные цвета океана глаза и этот сладкий, чуть приторный, но самый любимый запах её духов.
Она поворачивается в мою сторону, когда ветер начинает сильно дуть прям по её милому личику, и она озаряется в прекрасной улыбке, от которой я не могу не улыбнутся в ответ.
– По моему мы приехали слишком рано, паникерша, - говорю я, когда выбросив окурок, подхожу к ней ближе.
– Лучше рано, чем поздно, Глеб, - говорит она, и я издаю смешок.
– Вы, Рина Дмитриевна, прям мисс очевидность, - смеюсь я, пока девушка закатывает глаза.
Вскоре через динамики раздается информация о скором прибытии нашего поезда в Москву: оказывается, эта уверенная в себе, независимая, стойкая мадам - боится летать на самолетах. Чего-чего, а этого я уж точно не ожидал.
Дождавшись поезда, находим нужный вагон, и заползаем, ища наше место. Положив багаж в специально отведанное местечко, я разлегся на этой жутко не удобной твердей кушетке, пока Рина расстилала себе постель.
– Встань, я и тебе расстелю, - приказывает она. Не понимаю, зачем это нужно, но повинуюсь.
– Добрый вечер, я ваш проводник, если что-то потребуется - я в начале вагона, - высокий парень в дурацкой форме смотрит на Арину, и меня начинает раздражать его заостренность на её лице.
– Спасибо, будем знать, - улыбаясь говорит девушка, и тот улыбается ей в ответ.
– В вагоне может быть холодно, я могу принести вам плед, - говорит он, и я громко щелкаю языком.
– Мы найдем способ согреться, не переживайте, - фыркаю я, и парень угрюмо смотрит на меня, словно просверливая мысленно во мне дыру.
– Хорошей поездки, - проговаривает он и направляется вдоль узкого прохода в вагоне.
– Глеб! - рявкает Арина, хлопая мне по ладони.
– Что? Ещё б немного и он тебе не плед бы предложил, а совместное времяпровождение в его каморочке, - цыкаю я.
– Это всего лишь его работа, - отвечает она, и ложится на свое место.
– Его работа - подносить чай, кофе и проверять билеты, которые он между прочим у нас не проверил, потому-что мысленно представлял тебя без одежды, - отвечаю я, и беру пример с девушки - ложусь на неудобное спальное место.
– Замолчи, - шипит она, показывая мне кулак.
– Сама замолчи, - усмехаюсь я и указываю на неё пальцем.Арина:
Поездка прошла хорошо, мне удалось проспать почти всё время в дороге. Атмосфера поезда - максимально уютная, если в твоем купе хорошая компания, если не холодно и не жарко, и если соседи по койкам не храпят на весь вагон. К счастью, так и случилось.
Выходим из поезда, и я осматриваю уже знакомый мне вокзал: полтора года, это не сильно большой промежуток времени, но кажется, будто я не была тут целую вечность.
Москва и Питер - не сильно отличаются друг от друга, но здесь я словно чувствую прилив сил. Чувствую себя дома.
– Так, щас я вызову такси, постой пока тут, я покурю, - говорит Глеб, оставляя меня недалеко от места для курения.
Вспоминаю как шла сюда с одним чемоданом в слезах, не имея ничего в новом городе. Как выбрала жизнь с чистого листа. Как уходила с любимой работы, продавала любимую квартиру и прощалась с родителями, не зная когда вернусь сюда вновь.
– Так, такси через две минуты приедет, - говорит Глеб, и чмокает меня в висок.
– Так быстро? - удивляюсь я и Глеб показывает мне дисплей телефона.
– Смотри как таксиста зовут, - смеется парень.
Заглядываю в экран телефона. «Через две минуты приедет Сассун на Kia Rio». Глеб смеется так, будто ничего смешнее в своей жизни не видел, и я смеюсь в ответ, только потому-что меня забавляет его реакция.Вскоре оказываемся в достаточно новом жилом комплексе с красивыми высотками, огромной детской площадкой, красивыми цветочными клумбами, и вообще на вид комплекс сильно дорогой.
– Мы куда приехали? - спрашиваю я, когда мы выходим из такси.
– В смысле? Ко мне домой, - улыбается парень, и я снова осматриваюсь.
– Ты купил квартиру? - задаю я риторический вопрос.
– Нет, просто снял на сутки, чтоб попантоваться перед тобой, - смеется парень, и взяв наши чемоданы, ведет меня к нужному подъезду.
Квартира оказалась с потрясающим косметическим ремонтом: светлая, с двумя отдельными комнатами и кухней, совмещенной с зоной «отдыха».
– Уютно, - признаюсь я, рассматривая детали. Какая бы красивая квартира не была, а холостяцкую берлогу не перепутаешь ни с чем: ни картин, ни цветов, ни красивых маленьких ненужных статуэток, придающих помещению больше уюта и тепла.
– Ну, это заслуга дизайнера, - говорит Глеб, и первым делом подходит к холодильнику, – Продуктов нет, как и ожидалось. Варианта два: доставка еды, или какой-нибудь ресторанчик.
Смотрю на Глеба слегка улыбаясь: оказывается я так сильно скучала по его голосу, по его движениям руками, по его татуировкам и облизыванию губ, когда он нервничает. Оказывается он так был мне нужен.
– Доставка, - отвечаю я и подхожу к нему, обвивая руки вокруг его торса, – Хочу максимально домашней атмосферы.
– Мм, золотко, будешь так прижиматься - до еды дело не дойдет, - смеется он, и касается губами моей шеи.