Юлия
Я была настроена как никогда позитивно. Даже солнце в этот день улыбалось и грело щеки. А все почему. Потому что мне предстояло получить работу.
Приличную работу, к которой я так долго шла. Не спала ночами, учила материал, писала на заказ дипломные, зарабатывая на учебу и верила, верила, что и мне в этой жизни улыбнется удача.
Поднявшись из метро я взглянула на вуз, где мне предстояло теперь работать. Огромный, он возвышался над домами, словно начальник, с которым сегодня мне предстояло познакомиться.
Его описали мне как умудрённого опытом декана, строго и прозорливого. И я очень надеялась, что он не будет задавать много вопросов, ему меня порекомендовали очень уважаемые люди.
Возле лучшего вуза страны было пусто и тихо. Да и рано еще. Семь утра. Странный выбор времени для собеседования, но я рада, что у меня есть время перевести дух и повторить речь, которую я так долго репетировала. Мне нужна эта работа, мне нужны деньги, которые они собираются платить и это единственное место, где такое важное значение имеет немецкий язык. Именно его я знаю так хорошо.
Зайдя в пустое кафе я натолкнулась на светящийся взгляд лощеного мужчины, и была крайне разочарована, когда поняла, что это тот, кто мне нужен.
Чернов. Он махнул мне рукой и встал из-за своего стола.
— Юлия Михайловна? Очень приятно. — декан факультета управления и финансов лучшего вуза страны приятно улыбается. Жмет мне руку и предлагает присесть за столик напротив. И тут я понимаю, что он хочет выбить мне почву из под ног. Понять бы еще зачем. — Чернов Виктор Александрович. Я позволил себе заказать вам чай.
— Очень приятно, — сажусь я, одергиваю и без того длинную юбку. Куда уж ниже, думается. Но хочется и во все паранджу надеть. Просто он так смотрит. Они все всегда так смотрят, словно на мне не приличный жакет из секонд хенда, а как минимум откровенная комбинация.
— Кстати, можете называть меня просто Виктор.
Он конечно симпатичный со своими карими глазами и короткой стрижкой. Приличный с виду мужчина. В костюме с иголочки, но он ему словно тесен. Вернее, как будто он привык носить что — то более простое. Но, несмотря на его радушие, я даже не попыталась улыбнуться. У меня с давних пор на красивых мужчин аллергия. Стойкая и хроническая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong teacher
SpiritualОн мой студент. Бессовестный и наглый. Он прогуливает, списывает, подкупает преподавателей и каждый день меняет девчонок. Он может все, кроме одного. Подкупить меня. Мой предмет у него должен от зубов отскакивать. Я бы продолжала оставаться гордой и...