17

123 7 0
                                    

Юлия

— Не нравится? — закрывает Даня машину, пока я удерживаю сына.

Он смотрит то на площадку с самым явным отвращением, какое только возможно, потом на меня.

Лицо конечно меняется, но я уже все поняла.

— Просто удивилась, что такая площадка маленькая.

— Как по мне её вообще здесь быть не должно, вечно выходишь и какой-нибудь спиногрыз тебе в рожу мяч кинет. А ответить нельзя, мамашки развоняются.

Это звучало не как шутка, а скорее, как ненависть ко всем детям на земле. Я невольно сильнее прижала к себе сына, осознавая сейчас очень чётко. Как только Милохин устанет от меня, я буду держаться от него как можно дальше.

Нельзя находится рядом с человеком, который настолько явно проявляет отрицательное отношение к детям. Этого я нахлебалась с мужем. Он просто делал вид, что сына не существует и мог трахать меня даже когда ребёнок проснулся и орал.

— Ну че встала? Погнали.

Я киваю и иду за ним, захожу в лифт, подтягивая свою сумку. Даня грубо её забирает, стараясь вообще на меня не смотреть.

Я не хочу простить у него помощи, больше чем он уже сделал для меня, но сейчас спорить не хочу. Тем более, когда от него буквально веет негативом.

Мы наконец выходим из душной кабины и доходим до квартиры, единственной на весь огромный этаж.

У меня разве что рот не открывается, когда мы попадаем внутрь. Огромные окна в пол, пространстве, на котором можно спокойно вместить футбольную команду.

Пройдя чуть вперёд можно увидеть огромный кожаный диван полукругом. Сбоку помещение с кухней, в котором судя по виду никто никогда никто не готовил.

Все настолько стерильно чистое, что есть сомнение, а можно ли здесь ходить без бахил. И как я объясню малышу двух лет, что трогать здесь ничего нельзя?

— Там спальня, — идет Данил, толкает одну из трех дверей и кидает сумку на огромную кровать. На меня все еще не смотрит, просто идет на выход. — Уложи пацана и ко мне.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя