Юлия
— Как он? — это первое, что спросил Даня, когда мы попали в дом к Милохиным в Швейцарии.
Хотя домом это назвать сложно, скорее домашняя клиника, где выхаживают выжившего Вячеслава Александровича. Он умудрился спрятаться от огня под ванной, хотя и получил ожоги самой высшей степени, но остался жив.
И хоть Даня не показывает и почти об этом не говорит, я знаю, что он рад, что отец выжил. Это видно по тому, как он сюда рвался. Они не общаются. Вячеслав Александрович совсем ни с кем не говорит, но он все слышит и заботу о себе принимает. А это уже много значит.
— Сегодня пытался вставать. Сказал, что как только встанет, подаст на развод.
Сомневаюсь.
— Ты веришь в это?
— Верю, — пожимает плечами теперь уже моя свекровь. — Он либо убьет меня или разведется. Давайте не будем о грустном, в конце концов ко мне приехали внуки.
Она тискает подросшего Мишку, пока я несу в люльке Илью.
Ингрид отказалась от больного ребенка, впрочем, Даня тоже не горел желанием за ним ухаживать.
Но я как только увидела это маленькое личико поняла, что даже теста ДНК не нужно. И убедила уже тогда мужа, что он должен взять на себя ответственность за его жизнь.
Теперь у нас семья, и каждый день мы сталкиваемся с трудностями, хотя бы потому что Даня все-таки взялся за управление комбинатом и вводит туда новые технологии, чтобы не сидеть там безвылазно.
Так что взял на работу чудесную женщину Ольгу, и мы умудряемся еще и путешествовать.
Однажды встретили Лешу. Он тогда сбежал, как только увидел, что собирается сделать Вячеслав Александрович. Он снова женился, только кажется на этот раз девушка не против сниматься в порно.
Даня очень сильно хотел его догнать, сделать ему больно, но я остановила его, сказав одну лишь фразу:
— Хватит с нас боли.
Пока мы возимся с детьми, Даня таки решается зайти к отцу и долго не выходит из кабинета — палаты. Мы даже беспокоиться начинаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong teacher
SpiritualОн мой студент. Бессовестный и наглый. Он прогуливает, списывает, подкупает преподавателей и каждый день меняет девчонок. Он может все, кроме одного. Подкупить меня. Мой предмет у него должен от зубов отскакивать. Я бы продолжала оставаться гордой и...