Данил
- Наша то училка вся цветет, - перешептываются пацаны, ловя каждое слово моей Юли.
- Так может она не такой строгой стала?
- Предлагаю проверить и пригласить ее с нами выпить?
- Откажет поди...
- Так мы сейчас девчонок подговорим, типа в кафе сходить, а там можно и в клубешник завалиться...
Киплю пиздец, как, слушая эту ересь. Уговорить на кофе запросто, а потом подсыпать что - нибудь и трахнуть на всю компанию. Это уже было. Хочется каждому языки вырвать, но палиться и подставлять Юлю точно не стоит. Так что план у меня другой.
- Ну и сколько вы будете уламывать ее? Еще разноется потом, жаловаться начнет. Может лучше в стрипак? Я угощаю.- О - о, - не то, чтобы парни не могли себе позволить сходить в элитный стрип- клуб, но со мной они уже года два никуда не ходили и прекрасно помнят, как я умею зажигать и отрываться. Особенно знают, что только я могу достать самую лучшую дурь. - Угощаешь, угощаешь?
- А то. Давайте сразу после пары. На экономике все равно ловить нечего.
И не важно, что время то еще только три.
Когда пара заканчивается, я подмигиваю разрумянившейся Юле и усилием воли заставляю себя шагать дальше.
Все дальше и дальше. Меня ломает. Хочу обернуться. Рвануть к ней и запереться в кабинете.
Делать все то, о чем эти пацаны могут только мечтать.
И я уделяю много времени парням, даю им возможность взять себе самых лучших московских телочек, но не забываю отомстить за пахабные мысли о моей Юле.
Достаю им лучший кокс, а потом натравливаю на них ментов. Им конечно ничего не будет, но ночь в кутузке проведут, чтобы не повадно было.
Сам из тачки наблюдаю, как парней в машину пихают, завожу свою и собираюсь ехать домой.
Тут же мой телефон начинает пиликать и я жопой чую как мне судьба решила за мою пакость ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong teacher
SpiritualОн мой студент. Бессовестный и наглый. Он прогуливает, списывает, подкупает преподавателей и каждый день меняет девчонок. Он может все, кроме одного. Подкупить меня. Мой предмет у него должен от зубов отскакивать. Я бы продолжала оставаться гордой и...