19

152 10 0
                                    

Юлия

Наверное, мне нужно начать сопротивляться, но я так рада, что он вернулся, что рядом, что сил на борьбу не остается. Только хочется ноги шире раздвинуть, пока он ширинкой своею трется.

— Хочешь меня? — спрашивает, задыхается, халат мой почти рвет. — Скажи, что хочешь, Юля.

— Хочу, — и ведь не вру. Руки сами тянутся к его футболке, вытаскивают ее из ремня, тянут выше. Он сам подцепляет ее, снимает через голову так эффектно, что у меня во рту пересыхает. У него такое тело, что слюной можно захлебнуться. И кажется сейчас я могу рассмотреть его без спешки. Надеюсь.

— Потому что сына спас?

Да, да, это очень важно, но ведь мы оба знаем, что дело не только в этом.

— Не только, Даня, — словно под гипнозом, провожу кончиками ногтей покаменному прессу, по напряженной руке, что кулак вжимает около моей головы.

— Не только, — повторяет он глухо. -  Почти как песня с твоих сочных губ. Знаешь, что я хочу с ними сделать, Юля? — вторая рука касается моего рта, обрисовывает контур, а я языком подцепляю палец, он тут же оказывается внутри, а глаза Данила  закатываются. — Чеееерт, сука. Да, хочу, чтобы член так же сосала. Будешь сосать мой член?

— Ты даешь мне выбор? — раздвигаю ноги шире, обнимаю его бока, скольжу по ним, чувствуя, как моя дрожь к нему перетекает, сжигает нас до тла.

— Не хочу, вдруг ты передумаешь.

Это было настолько предсказуемо, что мне захотелось засмеяться. А может быть сказался тяжёлый день и ослепляющее счастье — ведь сын теперь со мной. И можно сколько угодно ругаться, но проще признать, что я действительно сейчас счастлива. И что может быть лучше, чем мужчина, который кажется на тебе помешан. Особенно такой красивый.

Даня слушает мой смех, на мгновение прикрывает глаза, касается моих губ и шепчет в них.

— Нет, я точно тебе не дам выбора, — дергает свою ширинку, а я со смехом помогаю ему стянуть брюки, помогаю избавиться от фирменных боксеров, сразу обхватывая тяжелый член. Я даже сглатываю, потому что теперь в этом нет насилия, теперь я хочу добровольно ощутить его в себе.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя