16

137 8 0
                                    

Юлия

Я так надеялась, что как только мы сядем в электричку, начнется долгожданная свобода. И смогу вдохнуть ее полной грудью, улыбнуться чисто и искренне.

Но стоило нам оказаться на большом вокзале, чтобы приобрести билеты в сторону Новосибирска, как нас скрутили. Я так боялась, что они отберут Мишку, а они начали предъявлять какие-то нелепые обвинения в шпионаже.

Я сначала даже выдохнула. Разберутся и отпустят. Только разбирались они часа три, за которые малыш так извёлся и начал плакать, что я просто не знала, что с ним делать.

Вода кончилась, еда тоже, уснуть он просто не мог в такой обстановке. В итоге пришли тетки из отдела по делам для несовершеннолетних и выяснилось, что никаких документов на малыша у меня нет.

Зато есть заведённое на меня два года назад дело. Они начали вежливо просить передать сына, но я как с цепи сорвалась. Начала кричать и отбиваться.

Еще никогда я не чувствовала себя хуже, еще никогда мне не было так за себя стыдно, еще никогда я не чувствовала себя настолько матерью, как сейчас, потому что понимала, после этого я просто больше не увижу сына.

- Что здесь нахуй происходит! - орет тот, кого я рассчитывала больше никогда не увидеть. Сейчас вся моя злость и ненависть сконцентрировались именно на нем. Это из-за его появления в моей жизни мне пришлось сделать этот шаг, все из-за него!

Меня уже держали двое, сына пыталась вырвать эта жирная баба на каблуках. Именно такую сцену застал Данил и ещё один с ним.

- Вы кто такой? - быкует один из ментов.

- Отставить, лейтенант.

- Не понял, у нас же был приказ, - напомнил тот, кто держал меня справа, а я наконец вырвалась.

- Да отпусти ты ребёнка. Жирная сука! - подходит Даня и буквально отталкивает от меня женщину.

- Я буду жаловаться!

- Марья Петровна, пойдёмте, я вам все объясню, - начал канючить глава отделения полиции, в котором нас держали.

Я же смотрю только на Данила. А он на Мишку, который продолжает истошно орать, цепляясь за меня руками.

- Остальных тоже забери, - орет Даня, и усатый дядька начинает всех торопить. Алинка продолжает ко мне жаться, пока ее локоть не обхватывает мужчина в мятом пиджаке. Андрей, точно.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя