28

107 6 0
                                    

Юлия

Перед глазами столько лет пронеслось. Юность, когда только влюбилась. Переезд этот и крики матери, что предаю. Потом беременность, Мишка, потом правда о том, что весь наш секс стал достоянием сети. Все от первого «Привет» до последнего «Сука, ты еще пожалеешь».

И вот теперь, когда я поверила в любовь, в счастье прошлое снова решило преподать мне урок. Я не заслуживаю быть счастливой. А только расхлебывать последствия своих решений.

— Леша? — удивлению нет предела. Я невольно пячусь назад, глаза тру.

Как он здесь оказался? Как это чудовище смогло найти меня?

— Сколько раз я просил называть меня Алексом? Но я не злюсь.

— Да и с чего бы тебе злиться, если ты Леша, — смотрю по сторонам, но машины не вижу. — Как ты сюда добрался.

— По запаху своей любви конечно.

— А если правда? — он не выглядит самым влюбленным, а если присмотреться, то еще и потрепанным.

— Ну а сама как думаешь? Или рассчитывала со своим мальчишкой здесь вечно прятаться?

Я все понимаю. Отец Дани устал ждать. И скорее всего приезд Андрея стал ошибкой.

— Что ты хочешь? Что хочет он? — мельком замечаю, как на пороге играет Мишка. Голова начинает болеть, потому что мозг просчитывает варианты. Но не одного, где мы бы остались в безопасности.

— Не будь дурой, Юля. Вячеслав Александрович, вообще довольно справедливый человек. Он как это говорят, ратует за семейные ценности. И очень хочет, чтобы наша семья воссоединилась. Для этого он даже заплатил мои долги и выкупил кредит на дом. Помнишь, который ты так хотела? — помню. Красивый, маленький, двухэтажный. Я даже думала, как покрашу комнату для Мишки. Спросила у Леши, когда мы сможем этот дом купить, а он сказал, что денег нет. Я не поверила и полезла к нему в ноут. Узнала откуда поступления и увидела сайт, на котором был аккаунт с нашими хоум видео. Ненавижу.

— Помню! Я все помню, Алексей! — вложила всю ненависть и обиду за семейную жизнь. — Именно поэтому не хочу тебя больше видеть! Убирайся!

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя