6

161 9 0
                                    

Юлия

Следующие несколько недель я дышала вполне себе спокойно.

Давала ребятам новый материал, довольно ловко маневрируя острыми темами взрослого кино и учебным материалом, отбивалась от назойливого внимания студентов, которых мой внешний вид скорее заставлял издеваться только сильнее.

Мои мысли подтвердил и Чернов, как-то подвозив меня после работы.

— Мне кажется, вы своими внешним видом только провоцируете студентов на шуточки. Ничего плохого не хочу сказать, но вам же самой некомфортно в этом старческом одеянии. И оно явно не помогает избежать внимания. Более того, привлекает лишнее. Многие считают, что вам есть, что скрывать, — мы стояли на светофоре в пробке. Было еще светло и Чернову было по пути. Я не стала отказываться доехать до дома с комфортом, а не толкаться в метро в пятницу.

Сердце стучит сильнее, в голове хаос, рожденный страхом, что однажды все вскроется.

— Но вы сами говорили, что стоит одеваться скромнее и не улыбаться..

— Да, я помню, — он вдруг неловко засмеялся. — Если честно, вы только не обижайтесь, просто я спроецировал на вас собственные фантазии.

Я поджала губы, ожидая продолжения.

— Вы понравились мне, и в чем бы вы не были одеты, все равно будет казаться мне чересчур откровенным, а ваша улыбка-сексуальной.

— Я даже не знаю, как реагировать.

— Поцеловаться? — смеется он, а я только глаза шире делаю. — Шучу я, шучу. У меня давно девушка появилась. Но в тот момент я был давно один, а тут вы.

— Виктор Сергеевич.

— В общем, я это к тому, что одевайтесь, как вам комфортно. Без перегибов я бы сказал.

Я даже улыбнулась его словам. Если честно, меня и самой начали напрягать эти длинные юбки и блузки в шею. Порой смешки студентов были и из-за внешнего вида. Было бы неплохо показать им, какой я могу быть училкой.

Я подняла взгляд и заметила торговый центр, где есть пару дешёвых отделов одежды.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя