10

143 8 0
                                    

Данилл

Бомбит так, словно мне только что сказали, что я проиграл в этой чертовой гонке за жизнь. Нет, это же надо, я уставший, как собака, с цветами, при параде, из аэропорта к ней, а ей срать.

Отсосать обломалась, хотя две недели назад в туалете стонала как шлюха. Моя шлюха.

Впервые в жизни возненавидел наш комбинат, на котором приходилось тусоваться почти круглосуточно. И если бы тусоваться. Такое ощущение, что после отъезда отца в отпуск, специально все начало разваливаться.

То договор не тот подписали, то оборудование не довезли, то на угольной шахте воровать начали.

И я бы отцу сразу позвонил, он бы примчался и все решил, любой вопрос, только зайдя в помещение. И после трех дней ада я даже набрал его номер, но вспомнил слова училки, что без отца я никто и меня переклинило.

Я сжал зубы, пересилил природную лень и начал ебашить. Так, как никогда в жизни. А когда отчитывался отцу и видел в его глазах гордость, то сам горел изнутри. У меня получилось. Я смог справиться без наставления отца, словно пошел сам. В голове столько планов сразу родилось, столько идей и почему то всеми ими хотелось поделиться именно с ней. С той, что считает меня папенькиным сынком.

А что по итогу?

Еду, неудовлетворенный, затраханный работой и злой как собака. Сворачиваю к первому же клубу и снимаю телку.

Сзади почти как училка. Так что, если закрыть глаза можно даже представить, что это она обхватывает губами член, втягивает его и стонет, пока я хватаю ее волосы, не такие, волосы, и натягиваю до самых гланд.

Она пытается отдышаться, но плевать, я кончить хочу, не от своей руки и мыслей об училке, а от горячего тугого ротика, пизденки сладкой или задницы узенькой.

Телка задыхается, тушь вместе со слюной стекает по подбородку, и я, чтобы не видеть ее лица, задницей разворачиваю. Вскрываю презерватив, раскатываю по члену и сразу вставляю. Она мокрая, теребит себе горошину, а мне плевать, кончит ли.

Главное, наконец получить ту самую разрядку, о которой я две недели дрочил в душе. Но все не то. Даже оргазм растекается по телу неприятным осадком, потому что не та, блять, телка.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя