Данилл
Нужно было все решать быстрее. Моя самоуверенность который раз выходит мне боком. Словно я не знаю, кто такой мой отец. Словно я не знаю на что он способен.
Убить для него ничего не стоит.
Даже ту, кого я люблю.Просто потому что она помешала его планам.
Паника захлестывает, скручивает внутренности, бьет прямо по вискам острой болью.
Быстрее, быстрее. Еще немного. Еще чуть-чуть по этому бездорожью и я буду на месте.
Мы доезжаем за считанные минуты, но приближаясь к заброшенной стройке я вижу густые черные клубы дыма.
— Андрей, это что пожар, — вскрикивает очевидную вещь баба Андрея, а я меня от злости колотит.
Он не мог так со мной поступить, не мог!
Когда мы подъезжаем дом уже охвачен пламенем. И неизвестно сколько еще сюда будут ехать пожарные.
Отец здесь, он стоит в окружении своих людей и смотрит на полыхающий дом ровно так же как смотрел, когда закидывал неугодных в свою печь.
Где-то вдалеке, сквозь пелену слез, вижу, как на машине подъехала ошеломленная мама.
Но смотреть не могу ни на кого, кроме как на дом, окна которого выбивает пламя.
Оно словно игривый ребенок рушит и ломает надежные стены.
Думаю не больше секунды. Всего мгновение, чтобы решить, что сейчас в условиях жизни и смерти для меня важнее всего.
Бегу в сторону дома, но меня дергает на себя отец. С нечеловеческой силой.
— Поздно, сын. Все уже решилось.
— Я тебе не сын! — бью со всего размаха, прямо по лицу. Впервые в жизни делаю то, что хотел так долго. Он отшатывается, а я забегаю на крыльцо в дом, выбивая деревянную дверь.
— Юля! — кричу, пробиваясь сквозь всполохи пламени и густой туман дыма.
Прикрываю нос, хотя легкие уже заполненные едким ядом. Но думаю только об одном, пробираясь все дальше. Только бы жива была, остальное решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong teacher
SpiritualОн мой студент. Бессовестный и наглый. Он прогуливает, списывает, подкупает преподавателей и каждый день меняет девчонок. Он может все, кроме одного. Подкупить меня. Мой предмет у него должен от зубов отскакивать. Я бы продолжала оставаться гордой и...