23

109 8 0
                                    

Юлия

Я собирала Мишку в садик то и дело поглядывала на дверь, телефон, стул на котором он сидел.

Я не знаю, чем это объяснить, но по спине тонкой змейкой полз страх. Страх, что Даня никогда сюда не вернется или что придет, но скажет, что ему гораздо интереснее тусить с пацанами.

А как еще объяснить его отсутствие, нежелание мне позвонить и сказать хоть что — то. Но гораздо хуже, что я настолько не уверена в своей роли в его жизни, что не могу позвонить сама. Просто не имею на это право. У нас нет с ним будущего, но и сама отрезать все и уйти в никуда я не могу. Да и как уйдёшь, когда сердце даже в такой недолгой разлуке с ним ноет и болит, словно зуб, который давно пора лечить.

Возможно, уже не излечишь и пора его вырвать? Просто уйти от него не оборачиваясь, и надеяться, что однажды я все забуду. Забуду его жестокость, переросшую в зависимость.

Забуду, как сама стала зависимой от его касаний, от его голоса, от его тела, которое он никогда не стеснялся мне демонстрировать. Все части тела.

Да, пожалуй стоит уйти. Если он так просто списал меня со счетов, то и мне не стоит ждать подаяния.

Лучше прямо сейчас собрать то немногое, что у меня есть и просто съехать, оставив ключи консьержу.

Именно эти мысли прерывает звонок в дверь, а затем яростный стук.

— Мишка! Даня пришел, — радость патокой разлилась по венам, я не просто вскочила со стула, на котором кормила его, я взлетела и понеслась к двери. Ну подумаешь, погулял с друзьями.

Он молодой, ему можно. В конце концов он не обязан проводить со мной всю ночь. Да и звонить не обязан.

Быстрый взгляд в зеркало под стук и трель звонка. И почему ключами не открыл? Улыбаюсь. Какой же он все— таки нетерпеливый.

Я открываю дверь и ахаю, когда вижу на пороге не Даню.

— Андрей? — я его узнала. Он напряженный и торопится.

— Ты уже оделась? Давай живее.

— Куда, — отступаю. Ничего не понимаю. — Куда живее.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя