Юлия
Утро выдается суматошным. Даня до последнего не отпускает меня из постели, а когда я все-таки иду к сыну, чтобы помыть его и покормить, тоже выходит на кухню. Смотрит на Мишку хмуро, но не уходит, а смотрит как я хлопочу и съедает все, что приготовила.
- Ты докторскую собираешься защищать?
- Не знаю, - вопрос удивляет. Я вообще забыла об этой части жизни. Но если он напоминает, значит хочет чтобы у меня было что - то после того, как он из моей жизни уйдет наконец. - Собираюсь конечно. Если меня еще не уволили.
- Не уволили.
- Опять твой папа постарался?
Он отрывает взгляд от тарелки.Смотрит отчужденно, а я уже жалею о своем выпаде. Мне бы благодарной быть, а я...
- Допустим. Хочешь и ему дать? В благодарность?
- Даня.
- Ну а чего ты постоянно в меня этим тыкаешь. Тебя что не устраивает.
- Прости, я не хотела! Я просто даже представить не могу, как ты это все ему объясняешь!
- Тебе и не надо. Занимайся сыном, докторской, но помни, что каждую ночь я у тебя. И попробуй только хоть раз на головную боль пожаловаться.
Он бросает вилку, которой с таким удовольствием ел омлет и уходит так быстро, что я не успеваю сказать ему и слова.
А может и не хочу. Может я сознательно ставлю между нами стену, потому что потом будет очень больно, когда однажды ночью он просто не придет получить свою плату.
Потому что я уже знаю насколько зависима от его зависимости мною. Черт, фигня получается.
- Мам... - зовет сыночек и я ему улыбаюсь. Главное, что Мишка со мной. И за это я бесконечно благодарна и Данилу, и его отцу.
Правда, как возвращаться в вуз, я же не могу брать с собой Мишку, а няня или частный садик-это очень дорого, если честно у меня денег даже на проезд нет. Но эти вопросы как-то чересчур быстро решаются, когда приезжает курьер от известного банка, чтобы сфотографировать меня и отдать карту, на которой по его словам, уже зачислена нужная сумма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong teacher
SpiritualОн мой студент. Бессовестный и наглый. Он прогуливает, списывает, подкупает преподавателей и каждый день меняет девчонок. Он может все, кроме одного. Подкупить меня. Мой предмет у него должен от зубов отскакивать. Я бы продолжала оставаться гордой и...