5

144 7 0
                                    

Юлия

С этим он и выходит, давая мне вздохнуть спокойно. И я даже улыбаюсь с облегчением, приступаю к занятию, но его слова не выходят у меня из головы. И какая часть меня пугает больше — непонятно. То, что он начнёт меня третировать. Или то, что мне действительно не к кому будет обратиться.

Да я и не буду обращаться, не привыкла жаловаться, прекрасно помня, что за жалобы прилетает еще похлеще.

Следующие занятия проходят спокойно, но после я нервничаю, потому что пытаюсь найти свою сумку и не могу. В ней ничего особенного, лишь мой старый ноут, который уже приказал работать, но фурычит, и дипломная работа на заказ, которую еще не доделала.

Пока ищу, судорожно вспоминаю, сохранила ли свои наработки.

— Может вы дома забыли, — предлагает Чернов, сам уже собираясь, но я качаю головой.

— Я редко что — то забываю. А работу хотела доделать в кафе рядом с вузом, чтобы тут же распечатать.

— Найдется, — улыбается Чернов и выходит с кафедры. Я же продолжаю поиск и иду по аудиториям, где была. Могла взять с собой и там оставить. Глупая дура.

— Юлия Михайловна! — слышу как меня зовут.

— Ольховский, не до тебя.

— Вы потеряли? — он держит в руках мою сумку, а я чуть не плачу от радости

— Конечно я! Откуда она у вас? — хочу забрать, но он за спину убирает. — Открывали ноутбук?

— Не удержался. Ничего криминального, хотя дипломные работы на заказ…

— Ольховский, вы мне нравитесь все меньше.

— Этого я не переживу. Наоборот, думал, что может бы познакомимся поближе. В целях моего перевоспитания.

— Моя задача дать вам материал, а не перевоспитывать. Ноутбук отдайте, и мы забудем этот инцидент.

Ольховский вздыхает, но сумку отдает и, пожав плечами, удаляется. Я тут же сажусь на ближайший диван и открываю компьютер, проверяя все ли на месте.

— Попади мне в руки твой ноут, я бы так просто его не отдал. — я застываю, слыша голос в ухо. Даже голову не поворачивая, замечаю, как Милохин присел на подлокотник, его потертые фирменые джинсы, руку, возле моего плеча с квадратными, но очень ухоженными ногтями. Сегодня от него не несет алкоголем, и я чувствую его личный мужской запах. Странный, обволакивающий. Не так должен пахнуть пацан его возраста. И точно не так раскованно себя вести с преподавателем.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя