27

128 8 0
                                    

Юлия

Даня не соврал.

Уже на следующий день в конце его рабочего дня приехали Андрей с Алиной.

И причем на каком-то фургоне. Кто бы мог подумать. Я сначала дико испугалась, даже за нож схватилась, когда за окном шум мотора услышала. Но голос Милохина успокоил.

— Юль! Иди гостей встречай.

Нет, наедине с Даней хорошо, да и сын не дает скучать, но как же я рада гостям.

Я выбежала на крыльцо и радостно помахала, как всегда, красивой румяной Алине и как обычно серьезному Андрею.

Выражение его лица вечно такое, словно он задачу решает.

Алина ко мне побежала обниматься, Мишку на руки тут же взяла.

А мужики занялись стиральной машиной.

— А вы сами сможете ее установить? — не то чтобы я сомневалась, но все-таки людям, привыкшим за все платить сложно делать обыкновенные вещи, вроде сантехнических работ.

— Юля, — Даня посмотрел так, словно прямо сейчас эту машинку на его спину на меня свалит. — Иди лучше жрать приготовь, а?

— Пойдем, пусть мужчины занимаются своими делами, а мы своими, — она опускает Мишку и несется в машину, где вытаскивает большую коробку.

Андрей тут же ее отпихивает и сам берет ее.

— Хватит из себя самостоятельную строить.

— Не злись, Андрюш, ты же занят был.

Она пожимает плечами и идет в дом, где мы вместе распаковывает коробку с книгами и продуктами.

Андрей к Дане пошел.

— Не знаю, что ты читаешь, собрала всего понемногу.

— Это прекрасно. Там кусок свинины? Может в духовке с картошкой запечь?

— Отлично. А я пока с Мишкой повожусь, не против?

— Только за, — киваю и начинаю заниматься готовкой с улыбкой слушая мирную болтовню Алины и Мишки.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя