24

112 9 0
                                    

Юлия

Мы ещё долго смотрели друг другу в глаза. Впитывали образы, делились чувствами, эмоциями, что переполняли. Впервые мы занимались любовью ментально. Это просто чудесно. Ещё никогда я не была так близка к небесам.

Я не ощущала ничего, кроме ошеломляющей невесомости, когда наши губы соприкоснулись — его твердые, сухие, мои мягкие, мокрые от слез.

Лишь на мгновение он прерывается, чтобы узнать.

— Пацан че? — режет конечно это его «пацан», словно он не хочет его к себе приближать, но сейчас это кажется не важным. Завтра помучаю себя на эту тему.

— Спит, спит, — шепчу ему. Обнимаю, прижимаюсь всем телом.

— Заебись. Иди сюда…

Обогрев в доме я поставила только в спальне, где положила Мишу, но сейчас мне не холодно. Сейчас мне очень жарко.

Огонь сладкий, ласковый охватывает все тело. Хлещет словно веником в русской бане.

Везде, где касаются его руки, особенного там, куда спускаются его губы.

Жалящие поцелуи в шею сопровождаются шорохом одежды, которая тут же улетает в сторону.
Платон почти грубо стаскивает с меня кофту, юбку, с приятным треском рвет колготки. Молча, методично, словно поставил перед собой задачу, как можно скорее освободить меня от одежды.

Но и я не остаюсь в долгу.

Порывисто стягиваю его футболку, открывая для своего удовольствия любимое тело, кубики. Царапаю их ногтями, целую плоские соски, чувствуя, как идеальное тело сильнее напрягается. Чувствую, как меня саму несет, как между ног все ноет и горит. Хочу его. Сейчас хочу.

Нетерпеливо дёргаю за пряжку ремня, но кажется сильно тороплюсь, потому что Даня тормозит мои руки, тихонько усмехаясь.

— Тише, тише малыш. Он никуда теперь от тебя не денется. Ты сама подписала себе пожизненный эротический приговор.

— Приведи его уже в исполнение…

Даня подхватывает меня под бедра. Такой сильный. Мне даже держаться не надо. Но я все равно цепляю его за шею, царапаю тугую кожу, словно наказывая его за свою боль. Ведь после таких признаний я не смогу без него. Никогда.

Wrong teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя