Открыв глаза меня ослепил достаточно сильный, солнечный свет и немного протерев глаза я оглянулась. Всё было в японском, традиционном стиле, пол сделан из дерева, как шкаф, стол, стул и множество вещей в этой комнате. Я тут же начала осматриваться вокруг. Мне не было как-то тревожно. Но чувство будто с бодуна проснулась.
-Где я?
И не успела я встать как прямо передо мной появилась табличка, а время, судя прекратившемуся пению птиц время остановилось.«Добро пожаловать дорогой игрок в нашу новую отомэ игру: Яндере Клинок рассекающий демонов! В этой игре вам предстоит отношения с персонажами! Будут ли они здоровые или не очень, решать только вам! Так же придётся делать выбор, который позволяет на сюжет и отношения персонажей к вам и между собой! Так же в нашей игре есть проценты симпатии. Если проценты одержимости Яндере персонажа достигнут 100, то больше от него не отделаться.
Так же хотим вас познакомить с игрой
У нас имеются такие функции как: профиль, задания, анализ, отношения и сохранение. Рассказать их предназначение?»-Вообще то да! Я фиг в каком доме нахожусь, нужно хоть свои преимущества узнать
«Профиль—вы можете посмотреть информацию о себе.
Задания—вы можете посмотреть какие задания вам предстоит выполнить, их награды и наказания.
Анализ—с его помощью вы можете узнать больше информации о любом объекте:человеке, предмете, животном, растении и т.д.Отношения—показывает отношения персонажей к вам, а так же помогает узнать, что любит и не любит тот или иной персонаж.
Сохранение—сохраняет игрока любой момент, после можно возвращаться в эту точку.
Удачной вам игры!»-"Ух ты, мне судя по всему мне конец! Не то чтобы я была напугана фактом, что у меня будет целый гарем из яндере, а тем более из крд. Но ведь демоны меня могут убить, разве нет? Или они тоже Яндере? Мда, но пока, у меня другая цель. Во всяком случае пока"
Встав с толи лежанки, толи с кровати я подошла к зеркалу и увидела очень красивую и милую девушку, судя по всему это моё новое тело и внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...