🍂👻🎃Хеллоуин🎃👻🍂

387 29 43
                                    

🍁Спец. глава:🍁

!!!Предупреждение!!!
| |
Эта глава никак не относится к основному сюжету. Так же возможны несостыковки с основной историей и какие то моменты, которых нет. Здесь мы знакомы со столпами.
Процентов здесь так же не будет, так как нет смысла.

_______________________________________

Проснувшись в своей комнате я взглянула на календарь, чтобы взглянуть на день недели и месяц. Сегодня у меня выходной, так что могу себя полностью отдать отдыху. Кстати, сегодня практически у всех моих ребят выходной. И вот, протерев свои склеенные глаза, я наконец смогла взглянуть на календарь.
31 октября.
-Юху! Сегодня же Хеллоуин!!-обрадовалась я этому празднику. Вообще в своём мире я едва могла отпраздновать этот праздник, но только не в этот раз. Сегодня я собираюсь оторваться по полной и соблюсти все традиции этого дня.
Встав, со своей уютной и тёплой кроватки я заправила её. Я не неряха, так что всё в моей комнате должно быть убрано.
Переодеваться я не стала, чтобы не терять лишнего времени, и сразу телепортировалась в лобби. В моей спальне.

-Система, можешь дать мне костюм для Хэллоуина?

Да, конечно госпожа. Но для начала представьте себе его

В моей голове сразу стали появляться мысли по поводу костюма. Слишком страшный и необычный? Нет, меня могут не узнать и даже принять за демона. Но и слишком милый тоже не хочется. Как бомжиха я не хотела выглядеть, а потому решила закосплеить Фредди Крюгера, но в более женственной и не страшной манере. Так что можно сказать, что я просто напялила его одежду.

И получилось довольно приемлемо, только живот немного открытый, но это не так важно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И получилось довольно приемлемо, только живот немного открытый, но это не так важно.
Не слишком вызывающий образ, верно? Но не забывайте, что самая открытая одежда у Мицури. Так что да, я сейчас в самом открытом для Японии этих времён наряде. Каблуки, хочу отметить очень высокие и честно говоря, я никогда не носила каблуки. Благо, что сам каблук очень широкий, так что и ходить мне было относительно легко. Не с первого раза конечно, я научилась, но через час, я уже спокойно могла ходить и даже немного бегать на этих каблуках.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя