Раннее утро. Птички недавно проснулись и чувствовали себя довольно бодро, в отличии от меня. Я была в кровати, укрыта одеялом. Мудзан всё же уложил меня. Спасибо ему за заботу. Хотя с утра у меня болело плечо, ну наверное отлежала. Меня разбудил учитель, причём довольно таки жестоким способом. Он облил меня прохладной водой.
Тяжело вздохнув, я пошла "умываться". Выпив чаю и одевшись, я надела тоже, что и при тренировках, но сверху накинула хаори, подаренное учителем. Сделав что то наподобие хвоста, я завязала его красной ленточкой.Довольная я вышла за порог дома. Учитель ждал меня там.
-Ты так выросла за эти два года, Кэтсуми. Главное выживи. Я не буду злиться, если ты не пройдёшь, только живи, прошу. Вот тебе карта. Я отметил место сбора красной точкой. - учитель передал мне карту и обнял. Он явно был очень взволнован. Мы с ним давно стали в близких отношениях. Я стала для него дочерью, он для меня-отцом. Он многому меня научил и в каком то роде вырастил. Конечно же ему не приятно отпускать, туда, где я могу умереть
-Не волнуйтесь, Сакамото-сан, я обязательно пройду отбор и вернусь целой и невредимой-сказала я, ободряюще улыбнувшись и ответив на обьятия.
-Я пошла, досвидания!
-Прощай, Кэтсуми...--------------------------------------------------------------
-Судя по карта, я прошла только половину пути, а жратеньки то уже хочется..! -проныла я тащась по тропинке. Стрелочка всё ещё вела меня за собой. Солнце уже было в зените, и я решила поторопиться что-бы придти пораньше. Ага, только желудок не знает пощады, а потому урчит. Славно, как же мне.
Система, а ты можешь мне дать еды?"Я не могу материализовать объекты, но взаимодействовать с вами-игроком..."
-Можешь утолить сейчас мой голод?
"Могу. Сделать это?"
-Дааа!
Я сразу почувствовала себя лучше, мой живот перестал болеть и урчать.
-Спасибо большое! Система, а ты можешь меня перенести ближе к месту отборочного тура?"К сожалению, это мне не под силу"
-Жаль
--------------------------------------------------------------
Как-бы я не спешила, пришла я только к вечеру. Но у меня хотя бы собеседник есть-система.Как только я прошла через подобие арки, сразу же заметила знакомые и горячо любимые лица: Танжиро, Зеницу, Генья и Канао. Сначала я обрадывалась, что вижу их вживую. Ух, жду не дождусь, когда буду повышать их любовь. Но пока я решила отложить наше знакомство, не на долго. Хотя, мы и так и так встретимся в конце отбора или даже на нëм. Так что беспокоиться мне не о чем. Хотя хочется прям здесь и сейчас всех закадрить. Но это потом.
Через какое-то время к нам вышли близнецы. Если вкратце, то нам нужно выжить 7 дней на горе Фудзикасанеяма, где находятся множество демонов которых поймали истребители. Нахера? Ну и фиг с ним. Остальное я благополучно прослушала, потому что любовалась глицинией. Не, ну я человек обычный? Обычный! Я никогда в помине не видела таких красивых растений, да и тем более они необычные, так что мне это простительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...