И вот я в самом большом городе Японии. Столица! Такая красота! Мне это очень напоминает мне мою родину. Я жила не в самом большом городе, можно даже сказать в посёлке городского типа, но там правда классно. Да я вам не показа мою жизнь реальности. Оказывается от всего времени прошло 2 секунды,так что я решила вернуться в игру. Но об этом я, вам расскажу чуть позже, хех.
Идя по улицам я чувствовала запах запах всяких сладостей или продаваемой одежды. Токио в моём понимании -мегаполис, так что здесь куча различных товаров, на любой вкус и цвет. Ну, а ещё они про демонов не выкупают, на этом всё.
Мне очень нравится здесь бродить ночью, куча фонарей, цветных украшений. Это придаёт атмосферу какого-то уюта. Я будто в Ли Юэ попала. Да-да-да, я играла в геншин. Но жаль конечно, что сюжет не закончен.
--------------------------------------------------------------
Идя я учаяла знакомый запах. Точно. Это запах демона. Побежав к месту я увидела Таджиро, который с кем-то болтал.
-"Стоп. Это ж Мудзан! Ладно, притворюсь, что не знаю. Мне кажется или на его лице какое-то отвращение?"
Я подошла ближе и вот, уж я хотела было поздороваться с Таджиро, но Мудзан, как мы знаем, в каноне превратил прохожего в демон. Что собственно и произошло. Молодой человек напал на свою спутницу после удара прародителя, тогда я накинулась на него и повалила на землю.
-Прив-вет Таджиро. Не мог бы ты заткнуть этому молодому человеку рот-еле проговорила я, пытаясь сдержать демона.
-И тебе привет. Д-да, конечно-ответил Таджиро и подбежал к нам и свернув свой шарф(?) заткнул демону рот, а сам побежал к девушке, которую парень успел укусить. Она была ранена, а так же без сознания, вероятно из-за болевого шока.
-Т-таджиро, слушай перевяжи укушенной девушке плечо, пока я д-держу этого! Да покрепче!-произнесла я усиленно пытаясь сдержать парня. Конечно же Таджиро начинает, что-то орать Мудзану, но мне как то не до этого. Но единственный кто помешал в этой ситуации, так это полиция(?).
-Эй, девушка! Отпустите этого мужчину!
-Н-не могу! Пожалуйста свяжите его!
-Заткнись и отойди!-крикнул полицейский и схватил меня за хаори, пытаясь оттащить. Я прижалась к обратившемуся крепче.
-Прошу, не надо! Сдержать его можем только мы!
-Отойди!
-Только взгляните на его лицо! Он что, сошёл с ума?-вопросил один из них.
-Оттащите эту девушку от него!
К нам подбежал Таджиро и немного оттолкнув полицейского от меня встал перед ним.
-Прошу остановитесь!
-Мы не хотим, чтобы этот человек кого-нибудь убил!-я.
-Просто держитесь подальше, я вас умоляю!-Таджиро.
Демон начал больше брыкаться и Таджиро подошёл ко мне ближе и начал помогать мне его сдерживать, дабы тот не выбрался.
Полицейские же начали нас обоих оттаскивать, но у них это плохо получилось
-"Я, сука, 2 с половиной года тренировалась, меня не оттащат какие-то доходяги!"
-Если вы продолжите сопротивляться!-один из них замахнулся своей дубинкой, хотя скорее это палка.
Его удару помешал туман(?), с узорчатыми цветами. Пах он как полевые цветы, запах был чарующим. Как раз таки этот самый туман и помешал милиционеру ударить нас, да и разогнал остальных его "собутыльников".
-Что здесь происходит?! Почему я ничего не вижу!?-полицейский.
Таджиро заметно напрягся, я же наоборот -расслабилась, но конечно же не до конца. Кто ж демона будет сдерживать? Юширо? Или Тамаё?
Из этого тумана вышли два "человека".
-Вы всё ещё называете его человеком? Даже не смотря на то, что он привратился в демона. И пытаетесь его спасти. Тогда позвольте, протянуть вам руку помощи-произнесла девушка.
-"Тамаё и Юширо"-пронеслочь у меня в голове и это утверждение было верным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...