Эх, шарик, жизнь моя жестянка. Как теперь жить мне с больной спиной? Именно так дамы и господа, у меня болит спина, а это всё из-за вчерашнего вечера, где я заснула вместе с Таджиро под деревом. Вечер был прекрасен! Но его последствия ужасны.
Но вот, что я хотела бы озвучить. Таджиро стал уж слишком прилипчив. Мне это нравится и это даже объясняется его уровнем любви, но всё же...Разве это в характере каноничного Таджиро? Разве он бы себя так вёл?
В аниме у него есть Канао, но на их любовной ветке не очень то и зацикливались, но я этому даже рада.
Сегодняшний день у меня настроен на отдых. А что такого? Каждую неделю у нас один выходной, так что могу даже не думать о тренировках весь день.
Обычно, в такие дни мы даже выходим в город. В кафешку какую-нибудь или ещё что-то. Но сегодняшний день я проведу здесь, на природе.
-МЭНЭМИ КЭТСУМИ ОТПРАВЛЯЙСЯ В ДЕРЕВНЮ ТЕНМА! ИЗВЕСТНО, ЧТО ДЕМОН ОЧЕНЬ ЧАСТО НАПАДАЕТ НА ЖИТЕЛЕЙ!!!!
-Чего блять? Серьёзно, тут без мата не обойтись! Это мой единственный выходной и всё равно гонят на миссию! Где справедливость?! Где феминизм?! Шучу. Но всё равно обидно.
-"Эх. Система, покажи путь"Да, конечно, но сначала...
💗Любовный ивент💗
| Помочь Зеницу одолеть демона |
| и поддержать |
| Награда: |
| любовь Зеницу:90% |
| Наказания: нет |-"Слава всем святым, я не одна туда пойду! А то уж думалс, совсем от тоски зачахну! Система, приведи меня к Зеницу "
Нет проблем
Линия привела меня к воротам поместья бабочки. Прямо перед ним стоял молодой парень со светлой кожей. У него средние золотистые глаза, которые чаще всего опущены вниз. Парень, с короткими жёлтые волосы разной длины, которые к концам становятся светло-коричневыми. Этот мальчик мой.
-"Система, приведи нас к назначенному месту"Хорошо!
-Зеницу! Ты тоже идёшь на задание?
-А? Мэнэми-чан! Ты будешь моей сокрмандницей? А женой? Мэнэми-чан! Я на миссии точно не проживу долго!
-Ах Зеницу! Чего ты расклеился раньше времени! Мы ещё даже в путь не отправились! А ты уже ставишь себе приговор! Пойдём!-я схватила Зеницу за обе руки и потащила в нужном нам направлении. На моё действие последовала, если можно так назвать, бурная реакция паренька. Он жутко покраснел, а из-за своего смущения чуть сознание не потерял, но на его счастье я не дала этому случиться.
-"Система, вот скажи, почему не повысилась любовь? Ему же вроде понравилось моё действие"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...