Идя по довольно узкой тропинке после задания я напеваю мелодию одной песни. Спросите какую? Конечно же Дурак и молния! Люблю группу КиШ(знаю, сами исполнители не любили такое название, но я просто сократила). Кстати, я не уточнила про свой РЕАЛЬНЫЙ мир. Как я и говорила в моей реальности прошло всего 2 секунды, а здесь 2 года. Так что я могу теперь здесь спокойно находиться. Так же хочу сказать, что я в тот день пошла гулять с друзьями и честно, по началу было непривычно, но потом вспомнив, что да как я настоящая вернулась! Поздравьте меня! Сейчас же у меня новое задание.
Всё было бы хорошо, если бы мою идиллию не прервал крик.
-ААААААААААААААААА!!!!!! МИЛАЯ ЛЕДИ, ЖЕНИТЕСЬ НА МНЕЕЕ!!!!!!! Я СКОРО УМРУУУУУ!!!По этому крику сразу понятно кто это. Так громко никто не кричит. Кроме Зеницу. Но среди этого визга ещë был голос Танжиро и молодой девушки. Я не сильно хотела в это вмешиваться, поэтому немного сбавила темп и решила понаблюдать. Разрешился конфликт довольно скоро, и вот, эти двое продолжают свой путь.
-"Опа! Моë задание тоже в той стороне! Да и с Зеницу я хочу познакомится. Так что убью двух зайцев одним выстрелом! Погнали ёпта!"
И вот, я добавила темп, а после вообще добежала до моих будущих мужей.
-Эээй!! Танжиро, подожди меня!!!-я бежала и лучезарно улыбалась. Последнее время мне было довольно одиноко, рости, потому что я в люблю одиночество, да и с системой можно поговорить. Поэтому я рада компании этих парней, даже если и яндере, хотя и это мне не мешает.
-Хм? Ох. Мэнэми, привет! Я так рад тебя видеть!!! - как только я добежала, Танжиро покраснел.
-Фух.. Я тоже очень рада увидеть тебя!! О, я вижу, у тебя есть друг? Это круто!! Привет, меня зовут Мэнэми Кэтсуми, а тебя?-я знаю его имя, но если бы я его назвала это выглядело бы довольно таки странно.
-ЧТОООООООО?!!?! ТАНЖИРО, ТЫ ДРУЖИШЬ С ТАКОЙ КРАСОТКОЙ?!?!?!?! КАКИМИ НЕПОТРЕБСТВАМИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?!?! ТЫ НЕ ДРУГ, А НАСТОЯЩИЙ ГРЯЗНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ, ПРЕДАТЕЕЕЛЬ!!!!-я не знаю как это комментировать, у меня просто заложило уши. Ну в полне хорошее знакомство, для него. Так то Зеницу мне нравится, так что бить пока не буду.
-Мэнэми, это Зеницу Агацума. - в голосе Танжиро звучала малюсенькая капля неприязни, но он старался это скрыть из-за всех сил. И в целом ему это удалось.
-Очень приятно познакомиться, Зеницу-я мило улыбнулась и взяла того за руку, типо приветствие, а Зеницу мгновенно покраснел.
-"От неё пахнет по другому…"-подумал Таджиро.Зеницу Агацума. 15 лет. Симпатия:17%
-"Эээ, не поняла, а почему сразу так много сразу? Не я конечно рада, но это удивляет и даже настораживает. Система, отвечай"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...