глава <4>

1.4K 86 104
                                    

Ночь. На улице завывает ветер. В доме тишина, будто тут никого нет и не было никогда.. Так спокойно, но в сон никак не тянуло. Полная не справедливость.
-"Почему когда мне нужно спать перед важным днём, то я не могу заснуть? Закон подлости"
Честно, я люблю ночь, она красива и спокойна, в ней открывается то, чего бывает не видно днём. Но в ночной тени всегда кроется опасность, будь то человек, демон или другая, иная нечисть. И это пугает.
Неожиданно и очень не свойствременно на улице послышались шаги...шаги в сторону дома...с моей стороны. Удача прямо любит меня.
-"Блять, что делать? Так ну, можно выйти и посмотреть, но мне сыкотно, значит стоит посмотреть через окно. Может это человек заблудился. Всякое бывает"
Я медленно побрела к окну, с малой надеждой, что мне либо послышалось, либо это человек. Уж извините, но демонов я не жду, но они похоже считают иначе. Выглянув в окно, я не увидев ни единой души, улыбнулась и выдохнула.
-"Хвала всем богам, это просто моя шиза!"
Но как только, я развернулась, дабы лечь обратно спать, ну или просто лежать и думать о своём. Я врезалась в судя по всему очень мускулистую и большую мужскую грудь,...прямо лицом. Мда, это явно не моё воображение. Я вообще не понимая, что происходит даже не удосужилась отойти и взглянуть, на того с кем врезалась. Но быстро поняв всю ситуацию, я взглянула на эту скалу. Это был Мудзан.
-"Матерь Божья...смерть за мной пришла. Прошу, система, проанализируй
Мудзана и побыстрее пожалуйста!"

Имя:Мудзан
Фамилия:Кибуцуджи
Раса:демон, человек(Ранее)
Пол:мужской
Возраст:???лет
Рост:179 см
Вес:75 кг
Принадлежность:лидер 12 лун
Способности:
Регенерация, Экстрасенсорика, Поглощение, Стойкость к ядам, Биологические манипуляции, Телепатия(к демонам), Бессмертие, Стойкость(прочность)...
Слабости:
Солнечный свет, ???

-"Ну нихуя себе, блять!"
И вот, я смотрю на Музана-демона похожего на мужчину лет двадцати, с неестественно бледной кожей, которую можно легко спутать с нездоровой и болезненной. Вьющимися черными волосами и острыми миндалевидными глазами. Его зрачки вертикальные, как кошачьи глаза, а сама радуга глаза сливово-красного цвета. Ох, насколько же он красивый. Мне с мужиком в первый раз ТАК повезло.
Хотела я уж было было убежать, из-за рефлекса, но Мудзан схватил за запястье, повернул меня к себе и наклонился на уровень моих глаз. Он внимательно глядел на меня, как на добычу, хотя частично я ей и являлась. Я-загнанный в клетку зверь.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя