Очнувшись, я поняла, что нахожусь в том самом доме. Мои ноги ужасно болели после вчерашнего, а все раны были перевязаны. Но вот что меня немного смутило. Я ПЕРЕОДЕТА. На мне была белая ночнушка. Хозяива явно заботливые. Мне они уже нравятся.
Через минуту в дверь постучали. Ко мне в комнату зашёл довольно пожилой мужчина, лет 50-60. На нëм было надето чëрное хаори с красными узорами, а самым главным был 3 больших дракона располагающихся у него на рукавах.
-"Хрена блатной"
Его лицо было спокойно, была добрая улыбка, глаза прикрыты в небольшом расслаблении. На лице же красовались морщины.
-Здравствуй, молодая леди. Хорошо себя чувствуешь?-дедушка заботливо улыбнулся.
-Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Всё хорошо. Спасибо за беспокойство-я постаралась выдавить улыбку, но получилось явно плохо.
-Теперь всë хорошо, не волнуйся. Отдыхай-проговорил мечник и уже собирался уходить, но я его окликнула.
-Подождите, пожалуйста-он повернулся и выжидающе посмотрел на меня.
- Вы же истребитель демонов, так? Прошу вас, обучите меня этому делу! Я обещаю стараться!!-закончила я свою речь(?) и решительно посмотрела на него.
-Обучать тебя? А ты смелая раз решилась на такую опасную работу. Что-ж, хорошо. Я обучу тебя дыханию льда, и расскажу всë, что знаю. Начнём через неделю, когда ты полностью восстановишься-вздохнул он, глядя на меня. Я победно улыбнулась.
- Спасибо, я буду очень стараться! Меня зовут Мэнэми Кэтсуми, а вас?- поинтересовалась я.
- Моë имя-Кенто Сакамото. Рад сотрудничеству, Кэтсуми-приветливо улыбнулся он.
-Я тоже рада, Сакамото-сан.
-Но я хотел бы задать тебе вопрос
-Какой же?-я немного напряглась, сразу понимая о чём вероятно он хотел спросить.
-Тот демон. Он тебе знаком?
-Нет, он пробрался ко мне в дом и я пыталась задержать его до рассвета. Но как вы поняли,это не сработало
-Тебе очень повезло и судьба отнеслась к тебе благосклонно. Этот демон судя по всему очень силён, может даже из высших лун. Тебе повезло, что ты осталась жива
Развернувшись он вышел за дверь, давая мне отдохнуть.
Всю неделю я лишь то и делала, что спасла, ела и ходила туалет. Мне было очень стыдно, что старичок заботится обо мне-молодой девчушке, а потому я всё время пыталась помочь по хозяйству, да и делать то больше нечего. Так что я очень хорошо отдохнула, а ведь мама была права-в деревне хорошо, на душе спокойно.
И вот, наконец то наступает день тренировок. Жду не дождусь! Буду самой забивной на районе. Ну что, Настюха Мирная, жди меня. Тьфу ты, в смысле, демоны, ждите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...