Так проходили дни за днями. Я успела полностью восстановиться. Ну, как полностью, у меня до сих пор болит тело, но не переживайте это моё обычное состояние. Но вот в одних из дней.
Я прогуливалась рядом с поместьем, так как во первых, мне было скучно, а во вторых, я после тренировки. Неожиданно передо мной появилась табличка."Здравствуйте дорогой игрок! Мы заметили, как вам очень нравится проводить время в нашей игре. Сегодня день рождение наших игр, а потому мы решили преподнести подарки нашим любимым игрокам!
Хотите ли вы повысить всех знакомых для вас персонажей до уровня любви? Так же это действие можно будет повторить ещё 3 раза"-"Да, да, да и ещё раз да! А то я думала, что копыта отброшу, пока буду их завоёвывать"
Передо мной начали появляться куча уведомлений:Таджиро Камадо.15 лет. Любовь:25%
Кибуцуджи Мудзан.???лет. Любовь:25%
Незуко Камадо.14 лет. Любовь:25%
Зеницу Агацума.15 лет. Любовь:25%
Иноске Хашибира.15 лет.Любовь:25%
Генья Шинагудзава.16 лет. Любовь:25%
Шинобу Кочо.18 лет. Любовь:25%
Юширо.260+лет. Любовь:25%
Тамаё.500 лет. Любовь:25%
Хотеру Хаганезука.32 года. Любовь:25%
-"А как к примеру у меня будет взаимодействие с тем же самым Геньей или Хотеру? Ведь мы виделись всего лишь 1 раз!!! Ладно с Хотеру, хотя бы деревня Кузнецов."
Вам будут даваться задания, для сближения с персонажами. С помощью этого, персонажи поймут к вам чувства, а процент любви увеличится до 70.
Если вы будете получать симпатию новых персонажей, то она будет удваиваться. Если же любовь, то проценты любви будут быстрее накапливаться-"Вау, это восхитительно. Будем, будем ждать. Покупаем! Ха-ха"
! Юширо разлюбил Тамаё!
! Он ожидает встречи с вами!-------------------------------------------------------------
Прошло достаточно много времени, 3 месяца ! Много, много. Это долго, но тренировки делают день короче на столько, что вроде только проснулась, началась тренировка, а уже вечер.
И вот. Наконец-то мне и этим троим (Иноске, Зеницу и Танжиро) дали задание. Нужно убить демона, которых находиться в поезде или что-то типо того, я как обычно всë прослушала. Ну, а нафиг мне это слушать? Сейчас я должна размышлять на тему того, как спасти Ренгоку и желательно Энму. Хотя последнего вероятно спасти не получится.
Может ему письмо ему написать? А что? Идея не плохая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...