глава <10>

1K 70 4
                                    

Распахнув глаза, я зажмурилась от яркого, солнечного света. Но привыкнув к нему я осознала, что нахожусь лазарете, а если точнее, то в поместье бабочки. Почувствовав на себе чей то взгляд, я повернула голову вправо. То, что я увидела меня напугало и удивило. На соседней кровати сидел Иноске без маски и заворожено смотрел на меня.
Я незнаю как описать, но мне это нравится, почти.
-Эм, Иноске? Ты в порядке? На последней битве мы разделились, из-за чего я волновалась за вас-Я стараюсь развеять обстановку, а то боюсь он во мне дырку просверлит. Мило. Я ожидала ответа, который он мне не спешил давать. Он лёг обратно на свою постель, иногда посматривая на меня.
-Тебя сильно ранили, верно?
Он опять не дал ответ, лишь что то пробурчал.
-Я тебя угощу своими онигири, только не расстраивайся-сказала ему я. На моё удивление Иноске немного хмыкнул и кивнул. Вау, он когда спокойный такой завораживающий.

Иноске Хашибира.15 лет. Симпатия:20%

-"Наконец"
Тяжело вздохнув, я попыталась встать, но моя попытка не увенчалась успехом. Я посмотрела на то, что мне мешало, и увидила, что моя нога в гипсе. Мда, с моей внимательностью, неудивительно, что я не заметила её. Собака, мне ещё руку с рёбрами перевязали. Мдаааа, как мумия.
Неожиданно Иноске немного подскочил со своей койки и обернулся ко мне.
-Сразись со мной, ведьма Мэнэми! - после этого ответа уже я окаменела. И даже не из-за вызова на битву. Нет. Я охринела от того, ЧТО ОН НАЗВАЛ МОË ИМЯ ПРАВИЛЬНО! Пусть и ведьма, но с первого раза!! ИНОСКЕ!!!! Мой мир перевернулся с ног на голову.. А ведь я только проснулась. Вот уж, утро добречко.
-Прости, Иноске, но как видишь, я временный инвалид. Давай позже? Я немноооого не в состоянии-я мило улыбнулась и взглянула на потолок.
-Слууушай, Иноске. А как там Танжиро?
-Гонпачиро ушёл тренироваться-сказал Иноске и отвëл взгляд.
-Получается, мы с тобой одни такие, калеки
Иноске ничего не сказал, просто лёг обратно в койку, надев свою фирменную маску. На моё удивление Иноске быстро заснул и я осталась в этой палате без собеседника.
--------------------------------------------------------------
Через какое-то время, я услышала звук открывания двери. Приоткрыв глаза, я с удивлением увидела только девушку, а не двух своих друзей как ожидала. Только Шинобу.
-Ох, здравствуйте, Шинобу-сан! Спасибо, что позаботились обо мне-я лучезарно улыбнулась и слегка присела на кровати.
-Ара-ара~ Вижу, тебе уже лучше, Кэтсуми-чан-впервые за всë время, Шинобу улыбнулась, будто искренне.

Шинобу Кочо. 18 лет. Симпатия:18%

-"Сразу 18? Быстро же.."
Только сейчас я заметила на лице Шинобу, лëгкий румянец. Хах, мне нравится всех влюблять в себя.
-Да, спасибо вам, за беспокойство
Шинобу аккуратно поставила поднос с едой на столик. Ох, если бы её здесь не было, я бы накинулась на эту вкуснятину.
-Не возражаешь, если я тебя осмотрю?
-Да, конечно.
Далее следовал мед.осмотр. Как обычно в больницах. После него, я начала кушать. Потом пришли Танжиро, Зеницу и оказывается Иноске, потому что его только выписали. Потом принесли ужин, но я его не ела Т.к слишком рано уснула.

-------<|•••|>-------

Да-да-да, сегодня глава очень маленькая, знаю.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя