глава <15>

1K 68 25
                                    

Почему после каждого любовного ивента. И всегда мне всё хуже и хуже?! В прошлый раз, с Таджиро, у меня просто болела спина, а сейчас я простудилась! Просто класс! Ещё и рана на животе у меня раскрылась на прошлом задании и теперь мне вообще вставать нельзя. Это пипец!
Да, судари и сударыни, я заболела! Моему здоровью скоро конец! Так ещё и оказалось, что мне даже на задание нельзя было идти и что меня туда отправили по ошибке. Это значит, что я могла весь день отдыхать и реабилитироваться после нанесённой в поезде травме, но нет! Меня послали далеко и на долго.
Сейчас я нахожусь не в лазарете, как вы могли подумать, а в своей комнатушке. Потому что мест нет. Нет, у персонала всё хорошо, время есть, просто коек не хватило! Поэтому ко мне приходит Аой и даёт лекарства тут, даже Шинобу приходила пару-тройку раз перевязывать. Заботливая.
Но сейчас не до этого. Мне ужас как плохо. Я ощущала горячее покалывание в груди, слабость в теле и постоянные приступы кашля. Мне казалось, что каждое движение становилось тяжелым испытанием, а каждое вдохновение приносило острую боль в легких. Я пыталася пить теплый чай с медом, принимать аптечные препараты и обвороживаться теплыми одеялами, но ощущение болезни было таким сильным, что почти забыла, какого это быть здоровым. Вместо привычного бодрого утра я просыпалася с желанием скорее вернуться в постель и забыть о внешнем мире. Температура 38,1, знобит, насморк, ещё кашель махровых. Рядом со мной сидит Иноске. Почему именно он? Потому что Таджиро с Канао на задании, а Зеницу...Его обвалили тренировками! Он ко мне за всю неделю пришёл, лишь раз и то на минут 15. Загоняли его. Ну это обосновано. Так то демона и он убил, но это я его ранила, так что моя заслуга больше. Наверное ...

💗Любовный ивент💗
| Дать Иноске позаботились о вас |
| Награда: |
| любовь Иноске:90% |
| Наказания: нет |

-Иноскееее
-Чего тебе?
-Дай свою руку пожалуйста он протянул свою руку и я начала тереться об неё. Она такая прохладная...
-Ты чего//?-как-то возмущённо спросил брюнет, но выдёргивать руку он не спешил.
-Твоя рука такааааая холодная!-воскликнула я продолжила тереться и обнимать его руку.
-Тебе не пора принимать лекарства?
Сразу же после его вопроса я спряталась под одеялом и выглянула одним глазом смотря на него. На самом деле, здесь Иноске чуть более, человечный что ли? Ну тут он не при каждой возможности вызывает на бой. Шучу, мы просто его приучили.
-Мне Аой говорила, что вот это. Пей-Он взял скляночку с самым отвратительным вкусом и кинул мне на одеяло.
-Прямо всю склянку? Она же говорила одну ложку
-Ррррх, лупоглазка, ты чё, ложку в руку не можешь взять?!!??!
-Неееет! Поэтому тебе и сказали сидеть со мной-я хитро улыбнулась, пока он наливал это лекарство в ложку с недовольной рожей, но я то знаю, что ему это нравится. Наверное, ну ладно, не будем опускать самооценку ниже плинтуса, хотя, что может быть ниже плинтуса сейчас?
-На!-Иноске поднёс это гадкую смесь прямо к моему рту, на что я отвернулась.
-Пей!-Он чуть ли не стукнул меня этой ложкой по губам.
-Рхх-зеленоглазое нечто вдруг осенила идея, видно по лицу и он сел на меня сверху взял одной рукой мои щёки, а другой поднёс к моему рту.
-Пей!-я поняв, что к чему быстро проглотила эту жижу и скорчила гримасу отвращения. Фу! Она такая горькая.
-Чё там теперь?-Иноске взял список, который написала Аой, параллельно этому слезая с меня.
-Читай-он протянул этот список мне, так как не смог прочитать.
-Таак следующий пункт, это измерить температуру
-Всё я пошёл! Мне надоело сидеть с тобой! Я пойду Моницу найду! Он должен со мной сразиться!
И Иноске ушёл. Чего блять?! Я блять без мата щас не обойдусь. Это пиздец.
-"Система! Какого хера он ушёл?!!!?!!"

Слушайте, так должно быть. Просто, засните

-"Рх, поверю тебе "
Тихие ночи без сна, когда боль пронизывает каждую клеточку тела. Этот невыносимый дискомфорт, который не дает спокойно уснуть. Вздохи становятся все тяжелее, пальцы сжимаются в кулаки от боли. И вот, наконец, глаза закрываются, даря немного облегчения. Я погружаюсь в мир сновидений, где боль уступает место мирным образам и событиям. На мгновение забываешь о своем состоянии, она остается лишь тенью в прошлом. В этот момент я засыпаю, отдыхая от своих невыносимых страданий.

---------------------------------------

🌄На следующее утро🌄:

Аой сидела рядом со мной и тихонечко кормила меня с ложечки, так как я чувствую такую слабость, что даже ложку держать не могу. Тае что мне нужна сиделка и она решила побыть ей, потому что мы подруги.
Она сидела рядом и рассказывала всё, что происходит, пока я тут отлёживаюсь.
-Ты себя хорошо чувствуешь?
-Да, температура заметно ниже, чем было раньше. Спасибо за беспокойство Аой
-Благодари за это Иноске
-Иноске
-Да! А ты не знала? Ах, ты же спала. Значит расскажу сейчас. Вчера ночью у тебя ужас как поднялась температура, а у нас абсолютно не было времени и тогда Иноске предложил свою помощь. Ну, не предложил, скорее просто озвучил факт его помощи. Он всю ночь рядом с тобой просидел! Глаза не сомкнул! Я удивлена, как такой как он может заботиться о других?
-Он не такой плохой и эгоистичный как могло бы показаться на первый взгляд. Просто...не умеет проявлять свои чувства и заботу

🌟Награда за:🌟
💗Любовный ивент💗
| Дать Иноске позаботились |
|о вас |
| Награда: |
Иноске Хашибира 15 лет. Любовь:90%

-Спасибо Иноске...

-------<|•••|>-------

Простите за столь короткую главу. Я правда над ней старалась! С Иноске мне было писать сложнее всего. В моей голове это глава выглядела лучше. Надеюсь, это глава вас не разочаровала

С любовью
От вашего автора

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя