глава <16>

975 62 11
                                    

Очередной раз просыпаюсь в лазарете. Мне кажется, что я скоро тут жить буду. Хотите узнать почему? Ну вообще, если говорить кратко, то это из-за тренировок и так же миссии. Моя рана за всё пройденное время ни чуть не заросла, я даже больше скажу, она теперь ещё хуже. Из-за 'небольшого' удара в спарринге с Иноске, кстати он и донёс меня, открыл мою рану, из-за чего я потеряла сознание. Так я и очутилась в лазарете.
На некоторых частях тела у меня пластыри, из-за прошлых повреждений, ведь к Шинобу я не особо захожу, даже если очень надо. Пластыри и даже небольшие повязки были везде , кроме живота. Он туго перевязан бинтами. Это логично, ведь из всех моих ран, эта - самая серьëзная.
Оглядевшись вокруг я поняла, что в этот раз мне повезло, ведь в палате кроме меня никого не было, так что я могу спокойно полежать в тишине.
Хорошенько постаравшись, я смогла принять сидячее положение. К своему удивлению, я заметила, что боли, как таковой, небыло. Но было не очень приятное ощущение.
-"А! Скоро у нас квартал красных фонарей. Ну.. Узуй в каноне выжил, так что беспокоиться не стоит. Пусть всё идёт своим чередом. Может предотвратить его уход из столпов? Я постараюсь"
Пока я сидела в раздумьях, в палату вошла Аой с подносом в руках.
-О! Т/и! Ты очнулась! Вот и хорошо, а то твои друзья и Шинобу-сан места себе не находят. Любишь же ты поспать-голос Аой звучит звонко, прям как колокольчик.
-В этом ты права. Поспать я люблю. - я неловко улыбнулась и почесала затылок.
-А.. Сколько я была в отключке? -поинтересовалась я.
-Недолго. Прошла примерно неделя-Аой.
-Неделя? Это мой рекорд. - я немного усмехнулась.
-А когда я смогу начать тренироваться?
-Это мы посмотрим по состоянию раны. -сказала Аой и поставила поднос на тумбочку.
-Поешь, а я позову Шинобу-сан.
-Хорошо, спасибо за заботу-я миленько улыбнулась, в ответ на этот жест Аой коротко кивнула и скрылась за дверным проëмом.
Как только девушка ушла, я принялась за обед. Всë было как обычно вкусно, поэтому через 5 минут всё тарелки которые были на подносе оказались пустыми. Всё же она прекрасно готовит, хотя это я узнала при своей болезни.
Блаженно выдохнув, я поудобней устроилась на койке. Постепенно я опять стала засыпать, но мне помешала Шинобу, которая пришла осмотреть меня.
-Ара-ара~ Ты и впрямь проснулась. Чтож, давай я тебя осмотрю. - в голосе Шинобу слышалась неподдельная радость. Фальш будто пропал.
Я встала с кровати и приподняла края больничной рубашки. У девушки на лице появился едва заметный румянец.
Шинобу принялась аккуратно разматывать бинт. Пред нами предстала на вид маленькая ранка, но внутри она явно больше чем снаружи. А ведь сейчас она намного хуже.
-За это время рана неплохо зажила~ Но пока тебе стоит отказаться от тренировок. Они могут плохо сказаться на тебе и твоëм самочувствии. - Сказав это, Шинобу серьёзно посмотрела на меня
-Хорошо, Шинобу-сан. Я постараюсь соблюдать постельный режим-сказала я и как только Шинобу ушла, приняла удобную позу на койке и стала засыпать.

______________________________________________

Я оказалась в каком то чёрном пространстве. Везде темно и холодно.
Вокруг меня не было ничего, что могло бы привлечь моё внимание, поэтому я стала осматриваться, может я что-то упустила? Но неожиданно раздался голос впереди меня.
-Здравствуйте дорогой игрок!сказал мне довольно знакомый голос.
-ААААААААА!!!!-я заорала во всю голосину. Я повернулась и увидела ...
-Что то не так?-Система!
-Сис, ты чего так меня пугаешь. Я скорее умру от твоих внезапных появлений, нежели от демонов!
-Я хотела вам кое-что сообщить ...
-Хорошо, но для начала скажи, почему именно здесь?
-Потому что во первых, я не хотела вас будить, а во вторых, так будет удобнее
-Ладно, ты ответила на мой вопрос, поэтому я слушаю
-Дело в том, что...ваше продвижение в отношениях с персонажами довольно медленно развиваются и мы решили...
-Что вы решили?
-Прошу, не перебивайте! Так вот, мы решили повысить всем знакомым вам персонажам до одержимости и удалить статус:симпатия
-Чего?! Ты меня даже не спросила об этом!
-Это не моё решение. Это решение системы
-У тебя, чё, раздвоение личности?
-Нет, я хоть и система, но система этой игры, а есть главная система. Главная система отвечает за удаление ошибок, сюжет и характеристику персонажей, всмысле выбирает им, как и сколько они будут набирать проценты симпатии. Так вот, вышло обновление и наши разработчики посчитали, что слишком геморно повышать сначала симпатию, а потом уже любовь и одержимость, потому они решили удалить статус:симпатия. Если вы хотите задать вопрос как обновляется игра, то вот это пространство и есть обновление, то есть сейчас мир перезагружается, но не волнуйтесь! Весь прогресс сохранён!
-Я на тебя обиделась, ты мне не сказала об этом-я надулась и отвернулась от сис. Она не предупредила меня!
-Обновление загружено-грустно сказала сис. А я резко вскочила с кровати.

_______________________________________

Ребята, прошу простите, что так долго не было глав. У меня очень мало было времени, а так же вдохновения. Я надеюсь, что эта глава получилась хорошо. Я надеюсь, что смогу выпустить ещё одну главу.

С любовью
Ваш автор

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя